После перемен требований применения выхлопа, ФИА приняла решение запретить командам изменять режимы мотора до начала автогонки.
После перемен требований применения выдувного диффузора, которые начнут действовать на Гран-при Англии, ФИА приняла решение запретить командам изменять режимы мотора до начала автогонки.
Чарли Уайтинг, технологический участник ФИА, рассказал командам о том, что теперь запрещено изменять режимы мотора между квалификацией и автогонкой. Раньше определенные команды налаживали собственные моторы в квалификации на не менее чрезвычайный порядок работы — это давало больший поток выхлопа на диффузор, и больший топливный расход. В подобном режиме двигатели не могли отработать всю гонку и потому инженеры возвращали мотор в «хороший» порядок. Теоретически как раз такая технология давала «Ред Булл» превосходство в квалификации, в автогонке бригада играла не настолько смело.
Исходя из директивы ФИА, отныне будет запрещено менять порядок мотора перед стартом автогонки. Первый момент, когда это будет можно сделать — первый пит-стоп, когда к болиду вполне может быть включен ПК, что бы поменять опции двигателя. Как следствие, командам прийдется выбирать между утратой времени на круге в квалификации и утратой времени на 1-м пит-стопе.