272ab75e

Облагораживание колл-центров

Продолжение сферы обслуживания клиентов и возникновение свежих технологий повлекли за собой возникновения колл-центров. Новая модель быстро взялась на горизонтах бизнеса: огромная мощность колл-центров при большой экономии места делает их распространенным и популярным видом офисного места. Как избежать результата “муравейника” и использовать все преимущества контакт-центра – читайте ниже! Если вас интересуют столы для колл-центра, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Особенности интерьера

По традиции колл-центры были и остаются центром обработки вызовов для оперативного обслуживания клиентов. Множество работников, занятых в условиях урезанного места, необходимость в особом оборудовании рабочих мест и необходимом уровне шумоизоляции установили узнаваемый “ячеистый” тип классических колл-центров.

Как правило для организации колл-центра используется помещение открытого вида, в котором располагается множество рабочих мест, поделенных загородками. Специфика работы операторов требует дополнительной мебели: любой работник обязан иметь доступ к ПК, телефонному аппарату и не вредить работе собственных коллег.

Разные мебельные решения призваны упростить создание действенного рабочего места и решить неприятности, с которыми сталкиваются очень многие call-центры.

Преимущества call-центров

Любой бизнес индивидуален, потому при разработке быстрого офиса надо принимать во внимание надобности точного бизнеса. На из базе надо спроектировать эксклюзивный дизайн-проект, позволяющий использовать все преимущества колл-центров:

1. Работоспособность. Компетентная расположение офиса базируется на практичности. Мебель должна быть расположена так, чтобы предельно использовать место офиса, не затрудняя наши струи.

2. Мощность. Верная конструкция рабочего места (кабинки) должна принимать во внимание физические надобности работников. Общение с людьми по телефонному номеру в режиме нон-стоп может вызвать стресс, а эргономичное рабочее место позволит работать не менее оперативно.

3. Эстетика. В профессии, где покой и упорство считаются главными свойствами, дизайн офиса может предоставить позитивное воздействие на результативность работников. Так, при помощи разноцветных элементов можно создать окружающую среду покоя или, наоборот, добавить дизайну энергии (детальнее в публикации “Психология тона в интерьере”).

4. Финансовая результативность: вкладывая в офисную мебель, вы желаете получить предельную мощность. Поиск подходящей распланировки офиса, компетентный выбор мебели или мебель по персональному плану дадут вам оптимизацию места и расчета.

Подводные камни: что учесть при разработке колл-центра

Основные вопросы при организации колл-центров:

как не преобразовать офис в жаркий “муравейник”, где все работники будут перекрикивать друг дружку?
как уравновесить финансовую выгоду с нуждами людей и увеличить результативность труда?

Чтобы избежать наиболее довольно часто встречаемых неприятностей, обратите свое внимание на следующие вероятные неприятности:

1. Дефицит места. Метраж и геометрия имеющегося в управлении офиса – главное, от чего стоит отталкиваться при распланировке колл-центра. Если вы колеблетесь, как правильно провести замеры, закажите отъезд специалиста в ваш офис.

2. Множество работников. При переезде или разработке офиса с нулевой отметки вторым главным фактором будет число планируемых работников. Начните подсчет с числа нынешних операторов, принимая во внимание вероятность расширения штата.

3. Недостаточно собственного места. При выборе мебели для рабочих мест нужно принимать во внимание, сколько места беспристрастно надо вашим работникам для удобной работы (плюс место для ПК, гарнитуры и иного оборудования).

4. Высочайший уровень гула. Чересчур мощный гул обременяет работу оператора, понижает совместную мощность и плохо воздействует на здоровье. Средний уровень гула в рабочее время составляет от 40 до 50 децибел, в колл-центрах он колеблется от 68 до 79 децибел. Цель мебели в подобном офисе – снизить высокий шумовой порог до хорошей нормы.

5. Незначительный расчет: ваш расчет – второй главный фактор при определении распланировки офиса. Многочленные конструкции на едином каркасе не менее выгодны, в особенности для увеличенных субъектов. При этом помните, что инвестиции в качественную мебель могут окупиться с помощью повышения мощности и надежности мест.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий