Феттель: «Нас ждёт сложной уикенд»

272ab75e

Феттель До выходного в Валенсии Себастьян Феттель ответил на вопросы корреспондентов насчет поправок к распорядку, надёжности KERS и ожиданий от грядущего выходного

До выходного в Валенсии Себастьян Феттель ответил на вопросы корреспондентов насчет поправок к распорядку, надёжности KERS и ожиданий от грядущего выходного…

Вопрос: Вас тревожат изменения в распорядке?
Себастьян Феттель: Нет.

Вопрос: Отчего?
Себастьян Феттель: Полагаю, очень многие команды экспериментировали с «выдувным» диффузором, в особенности в 2016 году, впрочем определенные начали ещё в прошлом году. Данная технология помогает всем, однако не полагаю, что у нас она имеет большее значение, чем у иных – ограничения окажут влияние на все команды.

Вопрос: Вы предполагаете оставить превосходство в квалификации?
Себастьян Феттель: Не полагаю, что бригада от меня что-нибудь таит, они всегда заявляли мне о том, что мы делаем. В 2016 г были факторы, когда люди полагали, что у нас есть некая скрытая клавиша в автомобиле, однако её нет, как нет и неких серьёзных вмешательств ночью с воскресенья на воскресенье, в том числе в 2016 году. Впрочем, в воскресенье мы применяем свежие наборы резины – это помогает.

Вопрос: В квалификации вы серьёзно опережаете Макларен, в автогонке разница намного меньше. Как вы это растолкуйте?
Себастьян Феттель: Вероятно, они понимают причину, по которой готовы добавить в автогонке, я не имею решения. В одних автогонках наша автомашина обеспечивала огромное превосходство над конкурентами, в иных мы являлись не так резвы, как рассчитывали. Надо оценивать каждую гонку особенно. В Канаде многое приняла решение погода, в Монако автомашина была резва, однако я применял стратегию, которая не позволяла расценить её настоящую скорость.

В Барселоне очень многие полагали, что автогонка будет неинтересной, однако вышло напротив. После испанского раунда мы осознали, что должны добавить в скорости, бригада серьёзно работала над этим, мы исследовали большое количество мыслей. Многое находится в зависимости от автотрассы, требований и хода автогонки. Я могу осуждать лишь о нашей работе. Время от времени мы прекрасно ведем субботу, в воскресенье мы бьемся с своими неприятностями, что не дает возможность беспристрастно расценить расстановку сил.

Вопрос: Вы размышляли об погрешности на последнем круге в Канаде?
Себастьян Феттель: Автогонка вышла короткой, в этом случае без проблем разрешить погрешность либо сделать что-нибудь не так. Полагаю, в общем я прекрасно совладал с собственной работой, однако единственная ошибка за полкруга до финиша полезно разочаровала – победа была так близка.

У меня был один шанс – нападать, чтобы сделать необходимое превосходство на задней непосредственной и не угодить в картину, в которую попал Шумахер, когда его штурмовал Баттон. Михаэль не мог сдержать позицию, и мне не удалось отвлечься, чтобы перестраховаться от атаки. Все-таки, я финишировал 2-м, заработав очень много очков. В той автогонке не все сумели добраться до финиша, всё могло окончиться намного хуже.

Вопрос: Какие ваши ожидания в данный уикенд?
Себастьян Феттель: Взглянем. Любое может произойти. Расслабляться невозможно, мы можем применять спортивный подход, чтобы достичь предельного итога. Не все автогонки будут элементарными, однако важно следовать установленной задачи.

Полагаю, нас ждёт сложной уикенд, автотрасса в Валенсии – не самая лучшая для нашей автомашины, однако, в общем, мы были конкурентоспособны на всех автотрассах, потому я с оптимизмом ожидаю грядущего Гран При. Канадская автотрасса не подступала нашей автомашине, однако я заработал поул. Взглянем, что выйдет в этот раз.

Вопрос: Какая картина с KERS?
Себастьян Феттель: Борьба в трёх прошлых автогонках была весьма крепкой, и это далеко не секрет – я далеко не всегда мог применять KERS, что отображалось на времени прохождения круга. Мы серьёзно работаем над решением образовавшихся неприятностей, логично, пришел момент, когда их надо решить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *