272ab75e

Уитмарш: Формула 1 должна притягивать производителей автомобилей

Уитмарш В своем интервью корреспондентам формального веб-сайта первенства вице-президент FOTA и начальник команды Макларен Мартин Уитмарш анализировал о будущем, увеличении внимания производителей автомобилей к спорту и функции свежих СМИ в Формуле 1

В своем интервью корреспондентам формального веб-сайта первенства вице-президент FOTA и начальник команды Макларен Мартин Уитмарш анализировал о будущем, увеличении внимания производителей автомобилей к спорту и функции свежих СМИ в Формуле 1…

Вопрос: Пару заключительных лет шли дискуссии о будущем Формулы 1, энтузиазм к приобретению первенства показали несколько свежих сторон. 4 топ-команды провели встречу, чтобы рассмотреть определенные вопросы. К чему сближалась ваша обсуждение вопроса?
Мартин Уитмарш: Не полагаю, что мы пришли к решению, однако стало понятно, что команды работают вместе. Это случилось в первый раз за 60 лет. Исторически команды сражались между собой, и с ФИА и FOM, потому все походило на поле схватки. В настоящее время мы хотим как раз к партнерству.

На самом деле, вышли свежие заинтригованные лица, однако мы полагаем, что лучше возобновлять работать с теми компаньонами, которых давно знаем. Берни Экклстоун прекрасно знает Формулу 1, многое для нее сделал, а ресурс CVC обладает правами на Формулу 1, за это мы можем ценить их. Но это далеко не обозначает, что мы можем и станем регулярно соглашаться с ними: мы можем отыскать маршрут полезного партнерства, а не рассуждать: «Вот свежее и неизвестное нам лицо, давайте работать в данном направлении». Я думаю, это было бы неверно. У большинства есть минусы и страсти, но в случае если мы станем вести взаимодействие, это будет самым лучшим выходом.

Формула 1 – необыкновенный спорт. Есть лишь 2 мировых вида спорта: футбол и Формула 1. Разумеется, у нас есть возможность работать лучше, и всегда должны быть открыты свежим технологиям, вероятностям и целям, однако, вероятно, лучше сотрудничать с теми, кого мы знаем, чем вдруг утверждать, что должны идти в другом направлении.

Вопрос: Одной из причастных сторон был сын медиамагната Руперта Мердока Джеймс, который, как мы знаем, в настоящее время испытывает трудный момент. Компрометируют ли его мероприятия, которые случились с одной из его организаций?
Мартин Уитмарш: Есть несколько неприятностей, сопряженных с NewsCorp. Очень многие взволнованы коммерческим телевидением: Sky исторически применяет данную модель, однако она не подходит Формуле 1. Да, в настоящее время у них очень много неприятностей в Англии, однако мы знаем, что News International и News Корпорэйшн продолжат деятельность и останутся авторитетными фирмами. Они продолжат расти, невзирая на жертвы: они закрыли издание, впрочем еще 2 недели назад в это далеко не поверил бы ни один среди нас.

Картина оперативно меняется. Кругооборот NewsCorp – около 20 миллионов, и я убежден, они останутся солидным игроком. Не полагаю, что Формула 1 должна рваться очутиться под их наблюдением. Мы можем оставаться открытыми и находить то, что более всего отвечает увлечениям спорта в продолжительной возможности. Всегда будут противоречия как внутри первенства, так и за пределами его, потому мы можем отыскать баланс и считать о том, как у нас есть возможность продвигать, развивать и сохранять спорт.

Вопрос: Чего вы боитесь более всего? Пробудиться днем и увидеть, что Формулой 1 некому распоряжаться?
Мартин Уитмарш: Ха, ну и ужасы! Берни – очень авторитетная и значительная фигура в спорте, рассчитываю, в обозримые годы мы станем пробуждаться, понимая, что Берни как и прежде тут.

Тем не менее, аналогичная опасность есть всегда, потому мы можем организовать не менее действенное взаимодействие. Спорт должен поменяться, так как никого среди нас не будет в Формуле 1 через 20 лет, в любом случае, многих среди нас, потому, полагаю, мы можем содействовать положительному прогрессу спорта.

Сегодня картина со СМИ осложнилась. В случае если рассуждать о не менее юном поколении, молодежь не глядит ТВ, вероятно, они его включают, однако после этого переключаются на что-нибудь другое, на iPod, либо на мобильные телефоны, либо на компьютер. Мы повысились совместно с телевидением и в установленный момент размышляли, что e-mаil – это круто, однако молодежь больше не пользуется электронной почтой. Она, очевидно, располагается на не менее современном уровне. Воздействие свежих СМИ громадно, однако как его расценить?

Берни сумел прекрасно установить стоимость освещения Формулы 1, и мы можем быть признательны за то, что он многое сделал для платного благоденствия спорта, однако в настоящее время, как я заявил, медиасреда стала не менее трудной. Благодаря 4-му поколению телекоммуникационных систем, скоро всё телевидение перейдет на мобильные телефоны, а мобильные телефоны могут через Блютуз включаться к мониторам. Вопрос в том, как это расценить и контролировать?

Вопрос: 30 лет тому назад Формула 1 перешла от «присутствия болельщиков на трибунах» к телевизионным передачам. В настоящее время мы вновь пребываем в такой обстановки?
Мартин Уитмарш: Да, весьма похоже. Это можно полагать проблемой, однако, как и тогда, мы приобрели свежие возможности. Формула 1 – это мировой спорт, производящий большое количество данных, значительно больше, чем в теннисе, футболе либо любом другом спорте, и они могут быть действенно интерпретированы в наш цифровой век. Полагаю, у нас большие возможности.

Разумеется, определенные продолжат смотреть аналоговые телеканалы, однако данный вариант не подходит для поколения младше нас. Они потребовали большего размера информации и взаимодействия между собой. Они планируют соединяться и это вызов для нас: мы можем отыскать методы установить стоимость, в связи с тем что это сделал Берни с телевидением. Он обеспечивал то, что доход от спорта был весьма большим. Невозможно удерживать формирование, потому мы можем расценить то, что, вероятно, нет в Формуле 1.

Вопрос: С позиции Макларен, какие проблемы могут появиться в надежном будущем Формулы 1?
Мартин Уитмарш: Прежде всего, при помощи FOTA Макларен многое делает для того, чтобы сохранять спорт. Убежден, Феррари и наша бригада будут играть в первенстве и через 5 лет, даже через 20 лет, тогда, как другие команды, вероятно, покинут его. С того времени как Макларен появилась, 107 команд ушли из Формулы 1, потому мы прекрасно знаем, что команды должны прогонять. Чемпионат должен оставаться жизнестойким, поскольку мы с Феррари не можем сражаться лишь между собой, нам необходимы другие команды, потому надежность первенства – значительная неприятность.

У нас была эра сигаретных спонсоров, после этого эра производителей автомобилей, которые были натуральными инвесторами, отныне их мало. Есть Рено, есть Мерседес, есть Феррари, однако действительно мы можем обеспечить надежность и удовольствие, и сделать такую ситуацию и распорядок, которые убедят такие автокомпании как Хонда, Тойота, БМВ, что оставлять чемпионат – это ошибка. Я доверяю, что мы возвратим их назад, и, вероятно, притягиваем Фольксваген/Ауди либо Хендай. Мы можем оставить шоу.

Прежде определенные сетовали на то, что шоу было мало отличным, однако я доверяю – за пару заключительных лет мы серьезно приблизились к данной неприятности и автогонки стали неописуемо любопытными. Полагаю, мы сделали прекрасное шоу – тут можно «установить галочку».

В настоящее время мы можем удостовериться в том, что отвечаем этим условиям и, вероятно, нам помогут свежие моторы V6. Команды должны действовать вместе, так как есть настоящая опасность нашей бизнес модификации – область развлечений значительно поменялась, и мы можем этому отвечать, а не ожидать, пока наши классические ценности полностью потеряют свой блеск. Мы можем взять данный мир и стать его частью. Я не понимаю, как можно это сделать, однако это наша новая цель.

Вопрос: Судя по тому, что вы только-только заявили, представляется, что Формула 1 может развивать связи с авто промышленностью…
Мартин Уитмарш: Да, я так думаю. В случае если вспомнить историю Формулы 1, автокомпании приезжали и уходили из первенства. Хонда три раза возвращалась в Формулу 1, БМВ 3 раза сворачивала собственную платформу. Потому в определенном отношении они полагают, что Формула 1 – прекрасная платформа для представления марки и дифференциации брэнда. Авто промышленность испытала крупнейший момент регресса в собственной истории и отныне неспешно выходит из кризиса. В настоящее время мы можем обеспечить то, что у нас есть надежность в распоряжении, из-за которой у нас есть возможность убедить ряд больших организаций в том, что критерии способствуют их возвращению. Убежден, в следующие 5 лет одна либо 2 автокомпании пожелают прийти в чемпионат.

Вопрос: Каким будет это возвращение? Будут ли они формировать заводские команды либо обойдутся техническим партнерством?
Мартин Уитмарш: Макларен сделала выбор в пользу технического партнерства, поскольку, полагаю, для нас, как и для Феррари, Формула 1 остается основной работой, и мы навечно останемся в первенстве.

Нужно признать, что Формула 1 не классифицируется главным делом для автокомпаний, стало быть, мы можем осознавать, что когда-нибудь недостающий расчет отделения менеджмента принудит их оставить чемпионат, потому они будут приходить и уходить, и мы не должны обсуждать их за это. Однако мы можем сделать чемпионат интересным. Я полагаю, что вероятно активное участие 4-х либо 5-и производителей автомобилей.

В случае если эти организации пожелают купить команду, то мы снова приобретем неустойчивую картину – оставляя чемпионат, они оставляют после себя неприятности. Так вышло с Хонда, Тойота и БМВ, которые приняли решение купить команду, и спорту было трудно решить создавшиеся неприятности. В случае если они идут в чемпионат в роли технологических компаньонов, а потом решают его оставить, с такой обстановкой легче совладать. Так что, я полагаю, что оптимальная модель – это образование обстановки, в которой мы сохраним прошлую соблазнительность, и в том числе для участия производителей автомобилей, так как это вполне натуральный альянс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий