272ab75e

Ночной доп на Авто-ралли Акрополис не приглянулся пилотам

лёб Ночной гравийный спецучасток, который ввели учредители Авто-ралли Акрополис, приглянулся не многим пилотам.

Ночной гравийный спецучасток, который ввели учредители Авто-ралли Акрополис, приглянулся не многим пилотам.

Тогда как большинству пилотов приглянулся ночной 18-километровый раунд на гравии, отыскались гонщики, которые изведали проблемы с пылью на автотрассе. Также пострадали и посетители, находившиеся в неуютных критериях из-за неимения синтетического освещения.

Быстрейшим пилотом на данном спецучастке был Яри-Матти Латвала, которые после финиша заявил следующее: «Вполне может быть мы можем провести еще несколько вечерних допов, в связи с тем что тут у меня получилось одолеть. Раунд прошел прекрасно — было несколько пыли на старте, однако затем она пропала. После данного я мог лицезреть линию движения иных участников и решил воспользоваться этим плюсом».

«Время от времени прекрасно вести вечерние рубежи. Не обязательно это должна быть целая ночь, однако это абсолютно другое тестирование», — добавил финн.

Однако Себастьян Лёб не был настолько убежденным после финиша вечернего допа. Он заявил: «Было любопытно проехать ночной раунд. Главная неприятность — это пыль. Когда такое проходит на Авто-ралли Англии, то все в порядке — там регулярно влажно и нет никакой пыли, потому можно ездить с обычной скоростью. Однако тут, даже в случае если между автомобилями будет 3 секунды, пыль отразится на всех. Полагаю, вечерние рубежи это прекрасно, однако только не в Греции».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий