272ab75e

«Булгарию» подымут на плоскость 17 августа

Булгария Работы по изоляции затонувшего теплохода «Булгария» закончены, в настоящее время эксперты готовятся к ее выравниванию на дне, рассказали в распоряжении информации МЧС РФ.

Работы по изоляции затонувшего теплохода «Булгария» закончены, в настоящее время эксперты готовятся к ее выравниванию на дне, рассказали в распоряжении информации МЧС РФ.

«На сегодняшний день целиком закончена перестановка плавсредств с учетом установки кранов. Спецкраны «Сильный» и КПЛ-351 выставлены по намерению роста судна — слева и справа одновременно затонувшей «Булгарии», — заявил представитель МЧС. «На 19.00 мск изоляция всего теплохода закончена», — уточнили в МЧС.

Также, проведена работа по сцепке строп. «После этого под жидкостью будет производиться работа по глажу судна. Выравнивание — это продолжительный процесс. Это работа не одного дня», — рассказал представитель МЧС.

После того как судно будет выравнено, все механизмы и оснащение, задействованные в росте, будут снова испытаны «на объект безопасности» и после данного стартует сам рост теплохода на плоскость, сообщает ИТАР-ТАСС.Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, днем в воскресенье к месту смерти теплохода «Булгария» пришел 2-й плавающий крамбол для роста судна, стартовала энергичная ступень процедуры.

Перед этим туда пришел кран «Сильный».

Прямой рост «Булгарии», по сведениям МЧС, должен стартовать 17-18 августа.

Эксперты установили план событий по подготовке роста судна.

В субботу вице-премьер Татарстана Равиль Муратов рассказал, что«Булгарию» подымут не ранее 17 августа. В тот же день спасатели закончили работы на затонувшем теплоходе «Булгария», передав его экспертам по росту судна.

По последней информации, количество потерпевших катастрофы «Булгарии» составило 114 человек. Они все опознаны.

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», сконструированный в 1955 году в Чехословакии, утонул 10 августа в процессе грозы в Куйбышевском водохранилище, в 3-х км от края. Сохранены 79 человек.

Условия крушения узнаются. Очевидцы Чепэ рассказывают, что судно вышло из порта с наклоном на левый борт, а переворотить его могло боковой волной. Следствие полагает технологическую неисправность основной причиной крушения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий