Упрямая борьба ведущей компании привела к победе Дани Педросы.
Упрямая борьба ведущей компании привела к победе Дани Педросы.
Положение лидеров на первых кругах автогонки изменялось с калейдоскопической скоростью. Стоунер, который начался с поула, первый круг завершил только 4-м, однако затем снова принялся за дело — через пару сфер он вышел в лидеры.
На таких же кругах определились его основные конкуренты — это были Лоренсо и Педроса, которые проводили заочную войну, равномерно находясь от Довициозо и Симончелли.
Кейси Стоунер старался сдержать первенство, однако скоро его удачно штурмовал Лоренсо. Но также и Хорхе не сумел додержаться на 1-м месте — немного позднее пробудился Дани Педроса, который сперва обогнал Стоунера, а затем тот же прием он провертел и с Хорхе.
Дани Педросе, в отличие от его предшественников, удалось сдержать первенство до самого финиша, а Лоренсо и Стоунер на заключительных кругах автогонки обменялись удачными атаками.
Итоги автогонки:
1. Дани Педроса (Мазда) — 30 сфер
2. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +1,477
3. Кейси Стоунер (Мазда) +1,568
4. Андреа Довициозо (Мазда) +10,513
5. Бэн Спис (Ямаха) +10,719
6. Марко Симончелли (Грезини, Мазда) +10,923
7. Альваро Баутиста (Сузуки) +27,451
8. Ники Хэйден (Дукати) +27,510
9. Валентино Росси (Дукати) +27,576
10. Колин Эдвардс (Тек 3, Ямаха) +33,491
11. Эктор Барбера (Аспар, Дукати) +38,944
12. Карел Абрахам (Кардион, Дукати) +39,148
13. Рэнди де Пюнье (Прамак, Дукати) +39,415
14. Кэл Кратчлоу (Тек 3, Ямаха) +39,477
15. Хироси Аояма (Грезини, Мазда) +54,516
16. Тони Элиас (LCR, Мазда) +1:12,335
17. Сильвиан Гуинтоли (Прамак, Дукати) + 1 круг