272ab75e

Электрички останутся в прошлом

электричка В случае если Харьковская область не заплатит 17,5 млрд гривен. за льготы, поезда не выйдут из здание.

С 15 сентября харьковские железнодорожники приняли решение упразднить десяток электричек. Виной всему то, что харьковская ОГА задолжала ЮЖД 17,5 млрд гривен. компенсации за проезд льготников. «Сегодня услугами Ж/Д автотранспорта пользуются 65% пассажиров, это и люди пенсионного возраста, и чернобыльцы, и абитуриенты, правительство же не возмещает траты на их транспортировку. У нас просто нет денежных средств на монтаж маневренного состава, потому мы обязаны снижать часть поездов, чтобы починить другие. Пока наши послания в облгосадминистрацию с просьбами потушить долги остаются без интереса, в случае если картина не поменяется — станем изменять расписание», — сообщил нам руководитель службы загородных пассажирских транспортировок ЮЖД Иван Кухарчик.

Железнодорожники рассчитывают провести уменьшение маршрутов в 2 раунда. В начале августа из расписаний пропадут двадцать поездов, в начале сентября — еще 3.

Первыми реформу почувствовали пассажиры электрички «Харьков—Смородино», которую аннулировали на прошедшей неделе. «Из-за отмены мне понадобилось ездить в истинной сауне. Прежде я могла уйти из Харькова в полночь, сегодня же остался только 1 поезд, который едет в 12.10, а это весьма неловко, так как его битком загнали пассажиры, которые не попали на снятый путь», — пеняет путешественница Валентина. Но на ЮЖД гарантируют: пассажиры не останутся без колес. Утренние и вечерние поезда будут ездить, а под уменьшение попали дневные электрички, которые выбрали люди пенсионного возраста.

На железной дороге пеняют, что поезда теснят не только лишь льготники, но также и обладатели маршруток. «В загородных назначениях весьма развита автобусная сеть, и все, кто может оплатить за проезд, идут на автобус, а люди пенсионного возраста ждут электричку. Также, люди лукавят и берут билеты не на весь маршрут следования, а на 2—3 зоны. Все дело в том, что в случае если ревизор изловит зайца, посадить все равно не сумеет, так как, закрываясь билетом, путешественник говорит, что принял решение ездить далее», — сообщил нам руководитель отделения тарифов службы загородных пассажирских транспортировок ЮЖД Андрей Колесников.

АЛЬТЕРНАТИВА. В любую точку области можно добраться на автобусе. Впрочем, расценки тут кусаются: проехаться с ветерком иногда в два-три раза дешевле, чем ездить в электричке. Например, из Харькова до Смородино можно добраться за 9,75 гривен., за аналогичное отдаление на автобусе надо будет дать 50 гривен.

Невзирая на уменьшение поездов, автоперевозчики не торопятся тереть руки и считать сверхприбыли. «ЮЖД не упразднит утренние либо вечерние поезда, на которых выезжают работяги, под уменьшение попадут сезонные и дневные электрички, которыми выезжают люди пенсионного возраста. Мы же сами выручу не знаем от льготников. Перед выходными автобус на 70% забивается льготниками, а правительство возмещает нам только 5-ю часть свободных транспортировок. С аннуляцией электричек нам легче не будет, люди пенсионного возраста будут подлаживаться под свежий график либо опять-таки будут идти на автобус, а для нас это одни потери», — заявила «Сегодня» основной бухгалтер ЗАО «Запад» (обслуживает маршрут Харьков—Казачья Лопань) Валентина Антонова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий