По словам канадских специалистов из RBC Capital, организация Эпл может рассчитывать приблизительно на 150 млрд клиентов среди обладателей Айфон для собственного нового обслуживания пасмурного сбережения данных iCloud. В выводе специалистов, размещенном сегодня, RBC рассказывает, что расспросили с 7 по 14 июля 1500 iPhone-пользователей и сделали вывод, что 76% из них способны либо планируют применять сервис iCloud.
Напоминаем, что iCloud был презентован Стивом Джобсом на заключительной пресс-конференции WWDC 2011 в июне. iCloud позволит обладателям iOS-устройств и ПК Mac/PC синхронизировать и приобретать доступ к информации, к примеру к музыкальным файлам, контакт-листам и бумагам.
Также RBC Capital подчеркивает, что существенная причастность среди клиентов отмечается в сервисе iMessage — 73% респондентов сообщили, что рассчитывают применять его для мессенджинга. В докладе организации пишется, что в зависимости от совместной базы клиентов Айфон/iPod, и произведенных исследовательских работ, можно заявлять, что на протяжении первого года Эпл может рассчитывать на основу в 150 млрд клиентов.
Кроме этого, RBC подчеркивает, что iCloud/iMessage будут содействовать увеличению преданности публики Эпл и позволят несколько остановить стекание клиентов на соперничающие программы, прежде всего на Андроид.
В докладе организации пишется, что тридцать процентов из респондентов сообщили, что способны приобрести коммерческую версию iCloud, позволяющую работать с неiTunes-контентом. Стоимость коммерческого применения составляет 25 долларов США ежегодно. С учетом этого условия, организации Эпл это может предоставить особые 1,5 млн долларов США выручки.
Восстановление от 4:40 мск: организация Эпл рассказала об отставке старшего консультанта подразделения Эпл iCloud. Джон Херболт, вернувшийся на работу в Эпл в самом начале 2006 года, до сегодняшнего дня был главным куратором iCloud. В известии произнесено, что он переходит на работу в организацию Health Teacher. До iCloud он занимался формированием обслуживания MobileMe.