272ab75e

Что из себя представляет трансмиссия и как она действует

Когда все люди еще в детстве начинает увлекаться машинами, он исследует не только лишь марки и модификаций автомашин, но также и устройство авто. Одним из основных двигателей авто считается трансмиссия, состоящая из большого количества не менее маленьких участков и двигателей. В этой публикации мы поведаем всем увлекающимся юным автолюбителям, что из себя представляет трансмиссия за рулем автомобиля.

Определение мнения «трансмиссия»

По академическим изданиям автомобилестроения, трансмиссия – это совокупность устройств и монтировочных штук, которые объединяют мотор с основными колесами, в этом случае, автотранспорта, и совокупность системы, которая гарантирует деятельность коробки.

Трансмиссия считается совокупностью двигателей и участков, передающие руководящий момент от двигателя к основным колесам, при этом могут изменяться тяговые старания, скорость и назначение перемещения. Авто трансмиссия содержит механизмы, которые в науке относят к составу двигателя – это коробка переключения передач и соединение.

Предназначение и модели трансмиссий

Предназначение. Трансмиссия (https://podshipniki.net/) служит для передачи тяги от мотора к основным колесам. При этом представляемый руководящий момент меняется по величине и делится в установленном равновесии между основными колесами.

Руководящий момент на ведущих колесах авто находится в зависимости от сдаточного числа коробки, которое равно отношению круговой скорости коленчатого вала мотора к круговой скорости ведущих колес. Сдаточное количество коробки выбирается исходя из предназначения авто, характеристик его мотора и требуемых спортивных свойств.

В транс­миссию входят:

соединение,
коробка переключения передач,
карданная передача,
ключевая передача, устанавливаямая в картере ведущего моста,
дифференциал
полуоси.

Соединение дает возможность на недолговременное время отсоединить коробку от мотора и гарантирует мягкое подключение коробки при трогании авто с места либо при переключении передач.

Коробка переключения передач служит для принятия разных тяговых сил на ведущих колесах маршрутом перемены тяги, передаваемого от мотора к карданному валу, и для перемены назначения вращения ведущих колес при перемещении задним ходом и для отключения коробки от мотора на продолжительное время.

Карданная передача дает возможность транслировать руководящий момент от выходного вала коробки переключения передач к заднему мосту при изменяющемся (при перемещении авто) угле между осями вала коробки переключения передач и ведущего вала основной передачи.

Ключевая передача служит для того, чтобы дать руководящий момент под углом 90 C от карданного вала к полуосям, и для понижения числа витков ведущих колес по отношению к числу витков карданного вала. Понижение частоты вращения устройств коробки после основной передачи ведет к повышению тяги и, как следствие, повышает мощь тяги на колесах.

Дифференциал гарантирует вероятность вращения левого и правого ведущих колес с различными скоростями на поворотах и пересеченной проезжей части. 2 полуоси, сопряженные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают руководящий момент от дифференциала к правому и правому основным колесам. Дифференциалы, утверждаемые между приводами колес основной оси, называют междуколесными, между различными осями — межосевыми (в вэдовых трансмиссиях).

Коробки по методу передачи тяги делят на машинные, гидравлические, спортивные и смешанные (гидромеханические, электромеханические). На российских машинах наиболее популярны машинные коробки, в которых сдаточные механизмы заключаются из твердых недеформируемых частей (железных валов и шестерен). На автобусах Ликинского и Львовского предприятий, и на большегрузных машинах БелАЗ используют гидромеханические коробки с автоматическим переключением передач. Часть большегрузных авто БелАЗ имеют электромеханическую коробку с моторколесами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий