272ab75e

Мельниченко ответит за оглашение тайны

Анатолия Мельниченко. В действиях Анатолия Мельниченко находятся симптомы злодеяния, потому Генпрокуратура и СБУ должны завести и выяснить дело.

Такое соображение выразил народный парламентарий Украины Юрий Кармазин в объяснения LB.ua сравнительно информации о том, что Анатолий Мельниченко направился в Апелляционный трибунал в целях апеллировать решение Печерского трибунала о восстановлении против него криминального дела.

«СБУ и Генпрокуратура проверку о присутствии либо неимении злодеяния в действиях Мельниченко вообще не вели. То распоряжение, которое было в элементах криминального дела о прекращении криминального погони Мельниченко, выкинуто в 2005 году даже без учета элементов допроса Мельниченко. Потому логично, что его нужно было упразднить. По публикации 111 криминальное дело в отношении Мельниченко надо разжигать без каких-нибудь колебаний, поскольку Мельниченко опубликовал бумаги, объявить которые права не имел», — заметил народный парламентарий.

Кармазин убеждён, что глава СБУ должен завести криминальное дело и выяснить его. «И все в государстве должны осознать, что сдавать тайны и скрытые элементы – грех. Как начальник компании по принятию Криминального кодекса, говорю, что в действиях Мельниченко есть симптомы злодеяния. И действия Генпрокуратуры и СБУ по непривлечению его к криминальной ответственности также имеют симптомы злодеяния – прежде всего, они накрывают данного человека, во-вторых, они небрежно относятся к исполнению собственных должностных обязательств», — полагает Кармазин.

«То, к чему привели действия Мельниченко – сдача федеральных интересов – равняется невообразимым утратам и оборонных заявок для Украины, и проблемой в выполнении политического курса Украины, и сдаче целых систем обороны, которые обеспечивала контрразведка», — сообщил депутат.

По словам Кармазина, надо осознать замысел человека, для чего он это делал. «Любой человек, который утвердил клятву, может отличить, имеется ли в неких данных муниципальная загадка, либо нет. Против Украины содеяли весьма солидные злодеяния, и Украина была под подлинным финансовым эмбарго. Украина была исключена с рынка вооружения, на Украине снизилось число рабочих мест примерно на полмиллиона человек, благодаря одному пустобреху, который должен сидеть в тюрьме», — полагает Юрий Кармазин.

Он заметил также, что разрешает возможность ремонта записей.

«Без всякой экспертизы – любой человек, который слышал эти записи, замечает, что там есть запись настоящих людей. Другой вопрос, устанавливалось ли туда слово «Ирак», к примеру, когда говорилось о «Кольчугах». Здесь есть вопрос – солидный вопрос. У меня имеется недоверия. Как происходила вырезка на блоки этих записей, проводились ли они мобильной аппаратурой выслушивания, брошенной нам с русских пор, либо нет – на это должно ответить следствие. И и в том числе, с применением тех элементов, которые были написаны за эти годы», — заметил народный парламентарий.

Нельзя не отметить, по словам Кармазина, что сам Мельниченко ничего в Генпрокуратуру не подавал. «Это Березовский и его люди отдали элементы в Генпрокуратуру. И то было аж в 2005 году. Другими словами, 3 года Мельниченко владел данными записями абсолютно. И монопольно улаживал, какие элементы, кому можно осуществлять. И так как есть подтверждения, что за это платились денежные средства, тогда логично появляется вопрос – в случае если платились денежные средства, вероятно, был и другой мотив записи? При этом нужно также исследовать версию, не был ли уничтожен Гонгадзе под плёнки?!» — добавил парламентарий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий