272ab75e

Renault Logan

Первый опыт Logan прошел весной 2004 года. Производство было устроено в Румынии, авто поставляется на рынки стран 3-го мира. В Румынии выходит под брендом Дачия, принадлежащей нынче французской компании. В 2005 году Renault Logan начали производить в городе Москва под брендом Renault.

Своевременно оценив возможности рынков Западной Европы, Азии и Африки, рекламщики компании приняли решение выходить на эти территории не с измененным авто из текущего ряда моделей (как раньше было с Клио), а со свежим авто.

Спроектированный в небывалые сроки, за несколько лет, Logan имеет убористый кузов, непрезентабельный дизайн без особенных изысков и довольно передовой зал. В базе Logan находится платформа «В», на основе которой сконструированы Renault Modus, Ниссан Микра и новое поколение Renault Клио.

Дизайн кузова проектировался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне большое количество непосредственных полос, которые выслеживаются от капота и до заднего обвеса, что придает авто довольно активный вид.

Наружность вполне хорошо смешивается с дизайном Logan — максимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической позиции главным преимуществом зала считается главная панель. Невзирая на то, что она очевидно произведена из элементов далеко не высочайшего качества, смотрится все вполне вальяжно: выпуклые дефлекторы воздуховодов, чашечный «козырек» приборной доски, обитая гладким алюминием главная панель с большими клавишами и тумблерами. Очень к месту пришелся и достаточно большой 3-спицевый руль, взятый у Клио. В прочем внутреннее убранство специальными риторическими изысками не различается.

Зал Logan несложен и неприхотлив: серый пластик, нежный пушистый потолок, мануфактурная отделка кресел, темный ковролин на паркете. Достаточно убористый на заднем кресле довольно комфортно устраиваются компания из 3-х человек. Кроме того есть одно неопровержимое преимущество — все панели сделаны и потороплены с почти оптимальной правильностью. Все нужные органы регулирования сконцентрированы на подрулевых тумблерах и центральной панели, что очень комфортно. Интересно, что кресло автолюбителя имеет максимум регулировок, а управляющая колонка не переезжает совсем. Менять высоту подушки сидения вероятно в комплектации Privilege.

Принимая во внимание потребность упрощения комплектации, производящейся вне французских заводов, компоненты кузова не различаются особенной проблемой, очень многие детали сделаны не сильно технологичными, но несмотря на это качественными и элементарными. К примеру, система выхлопа состоит из одного элемента, двухтопливный контейнер имеет особый сменный фильтр, а зеркала и молдинги выполнены одинаковыми и могут удерживаться как на левой, так и на левой стороне автомобиля.

При подготовке Logan активно применялись участки и агрегаты от иных модификаций марки. Посмотреть хотя бы на подвеску — впереди применяется система вида «псевдоMcPherson» с нижними квадратными рычагами, спроектированная на базе подвески Клио II, позади же установлена полузависимая Н-образная перекладина с анфиладными рычагами, взятая у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, клавиши которого как правило располагаются на ведущей приставки, перешел с Твинго, а от Эспэйс авто обрел дефлекторы системы замораживания и ручку кулисы КПП. Однако как раз Клио дал Logan более всего – моторы, рулевое, задние тормоза, панель устройств, дверные ручки, руль и подрулевые тумблеры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий