272ab75e

Перевозка животных Ж/Д транспортом

Ж/Д должна снабдить соответствующее оснащение вагонов дверными сетками, фуражными плитами, кольцами для привязывания животных, фонарями и стремянками. Прочее нужное оснащение и инвентарь (ведра, лопаты, веник и прочие.) предлагает отправитель.

Особые вагоны оснастят кормушками, под которыми устанавливают покрытые цинком стальные корыта для поения скота, на шарнирных полках располагают резерв фуража. На всегда транспортировок животные должны быть гарантированы доброкачественными кормами и подстилкой. По уходу за животными в пути следования акцентируют проводников (1 человек на 1-3 вагона).

Погрузку животных создают на особых площадках. Предварительно грузят смирных особей, а потом -строптивых. При этом животные как правило тревожатся, потому лица, исполняющие погрузку, должны сохранять спокойствие и порядок, ни при каких обстоятельствах не колотить животных. Помещают скот как правило днем, если — в ночное время, то места погрузки прекрасно озаряют. Во избежание травматических поражений л.с. помещают лишь раскрепощенными. В 1 вагон не разрешается нагрузка различных типов животных: быков с свиньями и баранов с овцами.

В четырехосные вагоны (системы А.К. Лаврика) погружают следующее число животных: взрослый большой парнокопытный скот — 16-24; молодняк различного возраста — 24-28; телки — 36-50; кобылы менее 14; хрюшки массой 80-100 г — 44-50; массой 100-150 г — 28-44; массой более 150г — 20-28; овцы и козы — 80-100. Нормы погрузки племенных и высокопродуктивных животных устанавливает грузоотправитель по согласию с автотранспортным госветнадзором и в четырехосные вагоны на дистанции более 500 км. Советуем компанию Animals Travel если интересует перевозка животных по всему миру.

Л.с. и большой парнокопытный скот возят в вагонах на привязи, располагая животных в анфиладном либо поперечном направлении. Насыщенность расположения животных в вагонах должна быть такой, чтобы в пути следования любое животное могло находиться, иметь доступ к комбикорму и воде. Молодняк большого рогатого скота, овец, коз и свиней возят в вагонах без привязи.

Через каждые 5-6 дней пути племенным животным предлагают отдых на день с выгрузкой и содержанием в загонах около погрузочной площадки. Зайчиков и птицу помещают в вагоны в особых сделанных из дерева клетках. Необузданных животных и пушных животных возят также в клетках с автономными, специально оснащенными сеточными дверками.

Питают и поят животных в пути следования по 2-3 раза в день. Для поения животных в пути следования на главных станциях стальных дорог устанавливают пункты водопоя, оснащенные водопроводными колонками, рукавами и ведрами. В пути следования в вагонах сохраняют аккуратность и сухота: проводники 1 раз в день прибирают вагоны, чистят их от навоза на специально доставленных для этого станциях на маршрутах либо в тупике.

Про это заблаговременно оповещают проводников скота, которые еще при перемещении состава создают кизяк к дверям вагона. После чистки вагонов животным подкладывают высохшую, влагоемкую, без пыли и плесени подстилку. Локальный климат в вагоне регулируют в летние месяцы через двери и люки либо при помощи аналогичного числа пропеллеров.

Принужденный забой животных в пути категорично запрещен. В случае обнаружения в пути следования больных либо павших животных автотранспортный госветнадзор должен разгрузить их силами сотрудников установки и отправить в обозримое федеральное заведение. Про это составляют акт и прилагают его к перевозочным бумагам. Список станций, на которых могут быть сняты мертвецы животных, ставит руководитель автодороги и показывает в тарифном справочнике.

Прибыв животных на установку предназначения представитель ветеринарно-санитарного наблюдения на транспорте заранее представляется со всеми бумагами и опрашивает проводников о действии животных в пути следования. Вагоны с животными подают к дополнительной выгрузочной площади, оснащение которой дает возможность разгружать животных без нанесения им травматических поражений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий