272ab75e

Музсервис Spotify выходит на североамериканский рынок

Spotify Распространенный азиатский музыкальный сервис Spotify сообщил о выходе на североамериканский рынок, где ему надо будет соперничать с региональными поставщиками таких услуг. По известию организации, Spotify будет доступен для граждан США с 14 августа 8:00 по времени западного берега США (16 часов мск). В настоящее время организация получает требования на приглашения через веб-сайт.

В Европе сервис Spotify запустили в 2008 года, при этом сразу после данного инструктор проекта сообщил о проектах по выходу в Соединенных Штатах, но настоящий маршрут до североамериканского рынка занял 3 года.

Первоначально сервис Spotify был основан в Швеции, после этого он был замечен в Англии, а немного позднее и на других рынках Европы. Клиенты данного обслуживания могли приобретать доступ к музыкальным документах, предохраненным от копирования с помощью технологии DRM. После принятия доступа к сервису пользователям надо скачать и установить незначительное дополнение, которое позволит слушать и делиться музыкой c иными участниками сети. В настоящее время у Spotify есть договора со всеми главными звукозаписывающими фирмами. Стоимость применения обслуживания в Европе колеблется от 3 до 10 euro в неделю на одного клиента.

В Соединенных Штатах Spotify надо будет встретиться с соперником в лице обслуживания интернет-радио Pandora, который не так давно провел IPO и заинтересовал от трейдеров 127 млрд долларов США на свое формирование.

Известно, что в Соединенных Штатах Spotify будет предоставлять схожие с азиатскими тарифные проекты, при этом на рынке США организация предложит доступный тарифный план, когда клиенты обретут полный доступ к музыке, однако с маркетинговыми врезками. Свободные от рекламы записи вызовут не менее дорогостоящих премиум-тарифов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий