272ab75e

Для опознания потерпевших Ту-134 необходима оценка ДНК

ДНК Абсолютное большинство потерпевших катастрофы воздушного судна Ту-134 под Петрозаводском могут быть опознаны лишь после выполнения экспертизы ДНК, рассказали в среду в администрации Республики Карелия.

«Процедуру опознания вероятно провести лишь для 11 из 44 мертвых в катастрофе. Для постановления персон других мертвых нужны будут экспертизы ДНК», — заявил представитель администрации «Интерфаксу».

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, во вторник рано утром грузовой самолет Ту-134 «Русаэро» рейсом из Города Москва в Петрозаводск погиб, не долетев до аэродрома. Фюзеляж воздушного судна распался при ударе о землю, затем самолет зажегся. По последней информации, в итоге катастрофы воздушного судна были убиты 44 человека, 8 пострадали. Шестерых уцелевших позволили перевозить для излечения в Столицу. На борту пострадавшего крушение воздушного судна пребывало 52 человека.

Вице-президент РФ Д. Медведев в среду принес собственные сострадания родным мертвых в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском. Вице-президент также дал ряд задач в связи с катастрофой.

По определенным данным, при падении воздушного судна Ту-134 умер знаменитый футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи отечественной премьер-лиги. Также передавалось о смерти гражданина Швеции. По предварительной информации, имя мертвого — Якоб Веттрут. Потерянный гражданин Швеции был спасателем и летел на пресс-конференцию стран Баренц-региона. Также, пока по непроверенной официально информации, в итоге катастрофы воздушного судна Ту-134 под Петрозаводском умерло почти все руководство Бюро «Гидропресс», поступающего в госконцерн Росатом.

По прецеденту катастрофы в Карелии воздушного судна Ту-134, выполнявшего путь Город Москва – Петрозаводск, начато уголовное разбирательство по публикации 263 УК РФ («Несоблюдение требований безопасности перемещения и работы Ж/Д, невесомого либо земного автотранспорта»). Следствие оценивает несколько модификаций авиакатастрофы: наш момент, другими словами погрешность пилота либо наземных занятий аэродрома, трудные условия, и технологические поломки невесомого судна либо оснащения аэродрома и прочие, рассказал представитель СК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий