272ab75e

В РФ причиной крушения стал откос Линия

самолет Возможной причиной авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском считается временное отключение контрольных искр взлетно-посадочной полоски аэродрома в Бесовцах из-за откоса кабелей, которые задел спускающийся самолет.

Про это сообщил глава совета по жизнеобеспечению работы и безопасности населения Карелии Анатолий Федотов.

Согласно его заявлению, самолет при заходе на высадку в тяжелых атмосферных критериях уклонился на право от ВПП на 150-200 километров. Экипаж предпринял попытку разогнуть самолет на высоте приблизительно 110 километров после команды диспетчера пройти на 2-й круг, однако в процессе приема была задета черта электропередачи вдоль автодорожной автотрассы. В результате этого, заявляет Федотов, огни на ВПП потухли на 5 сек. Когда подключилось запасное освещение, самолет задел макушки бора и аварийно сел на шоссе.

Аналогичную версию случившегося озвучил и гендиректор аэродрома Алексей Кузмицкий. Согласно его заявлению, провода были оборваны в итоге ошибки пилотирования.

В то же время ресурс «Интерфакса» в основном управлении МЧС по Карелии заметил, что модификация о воздействии сбоев с электропитанием не имеет формального доказательства и считается только предположением. Он также заметил, что аэродром был восстановлен два месяца назад и имел запасные источники питания.

Раньше об выключении искр ВПП как о вероятной причине крушения сообщал зам. главы Межгосударственного летного совета (МАК) Алексей Холодов. Потом официальный дилер МАК Олег Ермолов сообщил, что рассуждать о вариантах пока раньше времени.

Напоминаем, Ту-134 авиационной компании «РусЭйр» погиб под Петрозаводском ночью на 21 июля. На борту воздушного судна находились 52 человека, 44 из них были убиты. Среди мертвых — двое жителей Украины. Потерпевшие располагаются в тяжелом состоянии, один из них — малыш. Самолет делал путь по маршруту Город Москва — Петрозаводск.

По элементам «ИТАР-ТАСС», «Картина.ru»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий