ФИА сделала очередной шаг по ограничению работы выдувных диффузоров, рассказывает Autosport.
ФИА сделала очередной шаг по ограничению работы выдувных диффузоров, рассказывает Autosport. По данным издания, на обозримом Гран-при Европы команды лишатся вероятность применять особые искусные опции для двигателей. Такие «необычные» карты моторов ещё развивают деятельность диффузоров, однако не в состоянии применяться продолжительное время из-за высокого риска отказа двигателей и большего топливного расхода. Начиная с Гран-при Европы ФИА запретит командам изменять опции моторов между квалификацией и автогонкой, таким образом конюшням придётся применять в воскресенье менее необычные карты двигателей. О таком шаге команды письменно проинформировал технологический участник Ф-1 Чарли Уайтинг. Напоминаем, по ряду догадок, преобладание «Ред Булл» в квалификациях частично обусловлено именно применением наиболее законченной карты двигателя, которую активизируют только на время 3-го раздела. Также напоминаем, что с Гран-при Англии будет введено ещё одно ограничение, которое не позволит выдувным диффузорам работать на общую производительность, когда гонщик не жмет на педаль акселератора.