272ab75e

На Украине пришел свежий фешн-ретейлер

мода Североамериканский Gap, один из самых крупных фешн-ретейлеров, начал покорение Украины.

Соперников у него несколько — очень многие мировые марки отпугивают отличительные черты государственного бизнеса, — сообщает Светлана Коберник в №23 издания Журналист от 17 июля 2011 года.

Hello, Kyiv (привет, Киев — с англ.) — с подобным слоганом 8 июля под вспышки фотоаппаратов и гул бокалов на рынок Украины зашел один из самых крупных всемирных фешн-ретейлеров, североамериканский Gap. Легендарный брэнд, за 42 года собственного существования завоевавший больше 90 стран и открывший около 3 млн. супермаркетов, надежно основался на основной коммерческой улице страны — Крещатике.

На изобретении передового супермаркета многие российские селебретис, попивая шампанское с клубникой, оценивали фирменные гэповские толстовки — не так давно их можно было приобрести лишь за границей. «У Gap прекрасные детские вещи. За границей я их часто приобретаю на презенты», — сознался Журналисту славянский дизайнер и телеведущий Андре Тэн.

В отношении Украины у Gap солидные проекты. К концу года гроза престижного массмаркета рассчитывает раскрыть здесь еще 2 супермаркета — в Киеве и В городе Днепропетровск.

Тем не менее, легко создавать бизнес и почивать на лаврах Gap едва ли удастся. Разрекламированным на весь мир названием еще не так давно неизбалованных популярными новинками украинцев не удивишь. Лишь за прошедший год на российский рынок пришли несколько популярных популярных марок. Молодежные английские TopShop и New Look, демонстративно холодный испанский Massimo Dutty, многогранный германский NewYorker, творческий североамериканский Steve Madden и другие марки с головой обмакнули украинцев в умалишенный мир фастфешн (скорая мода — с англ.).

К концу года гроза престижного массмаркета рассчитывает раскрыть здесь еще 2 супермаркета — в Киеве и В городе Днепропетровск.

Причины внимания самых крупных ретейлеров одежды, обуви и девайсов к свежему для них рынку бесспорно. По данным заключительного изучения консультационной организации CB Dicky Ellis, Украина вошла в число 20 наиболее интересных для интернациональных ретейлеров стран, встав в 1 ряд с Турцией и Португалией.

С завершением финансового кризиса на руку акулам массмаркета сыграло и беспрестанное стремление украинцев прекрасно одеваться буквально любой стоимостью. Так, по сведениям Российской коммерческой гильдии (UTG), в случае если азиатские покупатели как правило теряют на собственный гардероб порядка 14% расчета, то менее богатые украинцы — все 22%.

«Это просто прекрасно, когда спрос и предложение считают друг дружку», — чувственно объясняет заключительные линии Маурицио Аскеро, обладатель консультационной организации Maas Markets, генеральный директор по интернациональному формированию Ukrainian Fashion Week.

Тем не менее, согласно заявлению опытного в вопросах престижного бизнеса итальянца, очень быстро открывшееся в 2010 году знакомство российских франтов с фастфешн может также очень быстро окончиться. «Для прихода свежих марок на Украине не хватает ни коммерческих площадей, ни комфортных законов, ни философии реализаций», — убежден специалист.

Изобретение Америки

Для Украины доход такого большого игрока, как Gap, в случае если не сенсация, то крупное явление. В прошлом году размер реализаций всемирного великана фешн-индустрии составил $ 14,7 млн. Для аналогии: это на 50% больше, чем весь российский рынок тяжелой индустрии, который специалисты организации Укрлегпром рассматривают приблизительно в $ 10 млн.

На Украине привычный к быстрой экспансии необжитых рынков Gap на анонсированных к концу года 3-х супермаркетах останавливаться не собирается. Как сознался Журналисту Гюрол Чирагоз, генеральный директор по операционному формированию турецкой организации Fiba Retail, которая по франшизе раскрыла Gap на Украине, в обозримые 3 года сеть увеличится до 7 супермаркетов, которые раскроются почти во всех больших городах страны.

«Мы не опасаемся конкуренции. В собственном секторе мы не видим соперников», — смело объясняет принципиальные проекты Чирагоз.

Действительно предлогов для переживаний у Gap хватает. Практически наоборот его первого супермаркета на Украине располагается его основной соперник — испанская Zara. Знаменитый брэнд наряду с не так давно появившимися на Украине Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и Stradivarius принадлежит интернациональному лидеру фешн-ретейла Inditex Group.

В случае если не так давно появившиеся на Украине большие игроки не будут скупиться, то места под солнцем хватит всем

Соединенная под испанскими знаменами армия разрекламированных марок может укротить разгар принципиальной североамериканской организации и отщипнуть приличный ломоть от предстоящих Gap доходов. Особенно по размерам реализаций Inditex Group в прошлом году обогнал обозримого соперника на $ 4 млн, достигнув планки $ 18,3 млн.

Тем не менее, в случае если не так давно появившиеся на Украине большие игроки не будут скупиться, то места под солнцем хватит всем. Региональные франты с явным энтузиазмом расхватывают брендовые вещи, которые прежде им оставалось находить за рубежами отчизны.

«Очень многие знаменитые марки украинцы возлюбили очно, потому в настоящее время они с превеликим удовольствием присоединяются к данной культуре», — поясняет Светлана Чепурная, начальника проекта Steve Madden, знаменитого североамериканского фешн-ретейлера обуви, в прошлом году открывшего на Украине 3 супермаркета.

Причин, по которым чудовища фешн-ретейла — финский H&М, японский Uniqlo, североамериканский Torie’с Secret — не торопятся покорять российских покупателей фастфешн, достаточно

Согласно заявлению Чепурной, за свежими модификациями от легендарного американца киевляне практически создаются в очереди. Им по нраву подходящие расценки, порядка $ 80 за пару босоножек, и то, что в обуви от Steve Madden время от времени публично возникают даже звезды первой величины вроде Мадонны и Рианны.

«Российский рынок фешн-ретейла отдален от насыщения. В той же РФ показано куда больше марок», — поясняет фурор Сергей Заика, начальник назначения по взаимосвязям с иностранными сетями организации UTG.

Причин, по которым чудовища фешн-ретейла — финский H&М, японский Uniqlo, североамериканский Torie’с Secret — не торопятся покорять российских покупателей фастфешн, достаточно.

Престижный вердикт

«Знаете, по какому принципу реализуют товары популярных интернациональных ретейлеров в российских шопинг-моллах? — иронически обращается к Журналисту Аскеро. — Где попало, с чем попало, как попало». От возмущения не считая оптимальных русских слов, итальянец переходит на британский.

Согласно его заявлению, в большинстве российских супермаркетов начисто отсутствует философия реализаций — супермаркеты популярных марок граничат с раскладками китайских часов. Вместо отчетливого разделения женская, детская и мужская одежда реализуется вразброс. В конечном итоге клиент ощущает себя рассеянным и, не найдя нужный супермаркет, уходит без покупок.

«Данный беспорядок пугает возможных ретейлеров, — влиятельно объясняет насущный вопрос Аскеро. — Они идут, смотрят, осознают, что реализаций не будет, и уходят».

Не меньше, чем неприятности с культурой сбыта, популярных ретейлеров от Украины отпугивают возвышенные даже для Европы и Соединенные Штаты стоимость аренды. Так, в случае если 1 кв. метр в Московском шопинг-молле обходится иностранным представителям массмаркета в $ 120-180 плюс рабочие траты, то в Италии аналогичную площадь можно снять приблизительно втрое выгоднее, за $ 55.

В большинстве российских супермаркетов начисто отсутствует философия реализаций — супермаркеты популярных марок граничат с раскладками китайских часов

Невиданную для слабо образованного рынка дороговизну специалисты поясняют недостатком коммерческих площадей. Так, по сведениям UTG, в киевских супермаркетах осталось не более 3% свободных мест для открытия свежих супермаркетов. В общем же, по вычислениям специалистов, для полновесного формирования рынка ретейла одежды на Украине не хватает порядка 1 млрд кв. м.

Тем не менее, даже в случае если несчастный арендный вопрос будет постановлен, прямо выходить на общий казенных операций и оттеняющих моделей российский рынок, знаменитые восточные фешн-ретейлеры едва ли отважатся. Пока многие из них открывают собственные супермаркеты на Украине по франшизе, доверяя все сопутствующие заботы действовавшим на трудном рынке фирмам.

«В настоящее время на Украине в первую очередь стоит ждать отечественных и турецких ретейлеров», — рассматривает государственную принадлежность возможных игроков Заика. Например, изобретением Gap на Украине занимается турецкая Fiba Retail, которая в 2007 году вывела на российский рынок самого крупного английского компании-производителя одежды, организацию Marks & Spencer.

В числе наиболее удачных жителей России Заика именует Мэлон Фешн Груп (МФГ), которая продвигает на рынке Украины марки Befree, Women’secret, Love republic, Coobeauty, и Springfield. Также, в 2010 году на края Днепра пришел отечественный фешн-ретейлер Bosco. До 2016 года брэнд, экипировавший в собственные спортивные костюмы отечественную верхушку, рассчитывает раскрыть на окрестном рынке 35 супермаркетов.

Больше шика

Европейцы в ответ на жесткую политику жителей России только разжижают руками. «Мы заинтересованы в расширении рынков сбыта, однако предоставить какие-нибудь четкие прогнозы в отношении Украины не можем», — рассказали Журналисту в основном кабинете шведского чудища ретейла H&М. В его обозримых проектах — изобретение супермаркетов в Хорватии и примыкающей Румынии.

Там, согласно заявлению специалистов, вести престижный бизнес куда легче, чем на Украине, где из-за двойной бухгалтерии все экономические характеристики работы организации — тайна за семью печатями.

«Основной кабинет удовлетворен нашими итогами», — неясно отвечает на вопрос о заработках от реализаций Steve Madden на Украине Чепурная. Она, как и очень многие ее коллеги, проходит вопрос о деньгах, представляя информацию прикрытой, однако убеждена, что обувному детине североамериканского дизайнера разорение не угрожает.

В то же время, смотря предварительно, специалисты фешн-индустрии рекомендуют ретейлерам, которые хотят зафиксироваться на российском рынке, не рассчитывать чисто на звучное имя и бороться за любого заказчика. Так как армия возможных покупателей массмаркета, по подсчетам профессионалов, не превосходит 4 млрд человек. А по сведениям социологической компании Рейтинг, в супермаркетах брендовой одежды на Украине вообще одеваются менее 5%.

Армия возможных покупателей массмаркета, по подсчетам профессионалов, не превосходит 4 млрд человек

«Неприятность в том, что подходящий по задумке массмаркет на Украине для масс именно недосягаем», — объясняет сложную картину фешн-блогер Александр Мизар. Согласно его заявлению, те, кто часто пополняет гардероб вещами по $ 50-100, не намерены быть как все, потому активно разыскивают замену штампованной одежде.

«Наконец украинцы насытятся фастфешн и будет запрос на уникальную одежду», — продолжает идея Татьяна Камень, хозяйка киевского супермаркета Пюре, специализирующегося на реализации одежды российских и английских дизайнеров.

По данному пути, согласно ее заявлению, пошла Европа, где с массмаркетом граничат более распространенные супермаркеты старинной и недорогой дизайнерской одежды. На Украине данная сфера пока свободна, и занять ее могут российские игроки.

«Бесспорно, массмаркет прочитает Украину, однако не полностью», — резюмируя, острит Тэн. Невзирая на бешеные атаки больших ретейлеров, его супермаркеты недорогой одежды пользуются у сограждан известностью и дают прибыль. «На данном рынке место еще обнаружится многим, и конкурировать китайцам вполне возможно», — убежден дизайнер.

***

Данный источник обнародован в №23 издания Журналист от 17 июля 2011 года. Перепечатка публикаций издания Журналист запрещена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий