272ab75e

Нокия задержит 55% рынка России телефонов

Нокия logo МТС сделала отчет об результатах работы монобрендовой сети организации за 1-ое семестр 2014 г.

Организация повысила количество реализованных телефонов, за прошедший момент их реализовали в 2,8 раза больше, чем год назад. Нокия пока держит обрыв от соперников, ее часть составила 55% рынка «интеллектуальных» телефонных аппаратов. На 2-ом месте «Самсунг» с частью 19%.

Часть реализаций отдельной сети МТС составила 16,3% рынка в общем. Из реализованных телефонных аппаратов 17,3% приходится на брендированные устройства МТС, что на 3,1% меньше, чем в прошлом полугодии. Лидером реализаций за семестр стал самый доступный телефонный аппарат МТС140 ценой около 550 рублей. Данная модель заняла 4,9% в составе реализаций смартфонов сети.

Наиболее растущим оказался рынок телефонов. Среди свободных марок самым распространенным стала Нокия (часть рынка 55%), за ней следуют «Самсунг» (19%) и HTC (8%). Телефонные аппараты марки Сони Ericssоn заняли 6% в несобственных продажах МТС, Айфон — лишь 5%. «Активно развиваются реализации в эконом — класса: часть телефонных аппаратов ценой от 1,5 млн. до 5 млн. рублей. составила 43%», — передает отдел связи с общественностью организации. По анализам МТС, на следующую группу телефонных аппаратов — от 5 млн. до 9,9 млн. рублей. — нужно 17,6% реализаций. Устройства ценой более 10 млн. рублей. в 1-м полугодии составили только 7% в составе реализаций сети МТС, но их часть выросла на 1,7% сравнительно подобного времени минувшего года.

«Характеристики реализаций телефонов в интернете МТС говорят, что люди испытали упадок и стали приобретать свежие технологичные устройства. Также, реализации телефонов выросли с помощью совместной линии удешевления механизмов. По нашим данным, расценки за первый квартал 2016 года снизились на 7-8%, и в том числе с помощью демпинга «Евросети» в конкуренции со «Складным», — объясняет реализации МТС глава TelecomDaily Денис Кусочков. Согласно его заявлению, рынок России телефонных аппаратов с жидкокристаллическим дисплеем повысился с 19 до 35% по результатам 2010 года, по результатам данного полугодия часть подобных аппаратов должна повыситься до 40%. «МТС предлагает предельно подходящий по расценкам модельный ряд, потому часть телефонов в продажах сети ниже среднерыночной», — объясняет господин Кусочков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий