272ab75e

Метро Города Москва обретет от рекламы в течение года 2,4 млн руб

метро Аукцион на право расположения рекламы в столичном метрополитене выиграла незнакомая раньше на данном рынке организация «Авто Селл», оплатившая 2 млн 379,9 млрд руб.

Совокупность договора раз в год будет расти на показатель инфляции, однако более 8,3%, сообщает «Интерфакс».

Аукцион на право расположения рекламы в столичном метрополитене на обозримые 5 лет прошел в среду и продолжался менее 10 секунд.

Базовая стоимость аукциона составляла 1 млн 586,6 млрд рублей., шаг аукциона — 79,3 млрд рублей.

Любой из участников аукциона — ЗАО «Фрост», ООО «Авто Селл», ООО «Атор» и ЗАО «ЭмКо», и организация, размещавшая рекламу в метрополитене в последнее время — ООО «Олимп» — оплатили по 80 млрд руб задатка для участия в аукционе.

К тому же, глава департамента СМИ и рекламы в столице Владимир Черников рассказал корреспондентам, что прибыли от рекламы в метрополитене отныне увеличатся в 4,5 раза.

«Мы в контракте прописали, что рекламы спиртного и табака в метрополитене не будет», — заметил он.

В то же самое время Черников побеспокоился пояснить, какой работой занималась организация «Авто Селл». «Это загадка как для вас, так и для меня», — заявил он.

Глава департамента заметил, что объем снабжения выполнения контракта составит 30% от цены договора, потому есть убежденность, что организация управится с собственными прямыми обязанностями.

Черников добавил, что социальная реклама в метрополитене останется в бывших размерах.

ООО «Авто Селл» начнет деятельность в роли оператора расположения рекламы в метрополитене в 1 августа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий