Аукцион на право расположения рекламы в столичном метрополитене выиграла незнакомая раньше на данном рынке организация «Авто Селл», оплатившая 2 млн 379,9 млрд руб.
Совокупность договора раз в год будет расти на показатель инфляции, однако более 8,3%, сообщает «Интерфакс».
Аукцион на право расположения рекламы в столичном метрополитене на обозримые 5 лет прошел в среду и продолжался менее 10 секунд.
Базовая стоимость аукциона составляла 1 млн 586,6 млрд рублей., шаг аукциона — 79,3 млрд рублей.
Любой из участников аукциона — ЗАО «Фрост», ООО «Авто Селл», ООО «Атор» и ЗАО «ЭмКо», и организация, размещавшая рекламу в метрополитене в последнее время — ООО «Олимп» — оплатили по 80 млрд руб задатка для участия в аукционе.
К тому же, глава департамента СМИ и рекламы в столице Владимир Черников рассказал корреспондентам, что прибыли от рекламы в метрополитене отныне увеличатся в 4,5 раза.
«Мы в контракте прописали, что рекламы спиртного и табака в метрополитене не будет», — заметил он.
В то же самое время Черников побеспокоился пояснить, какой работой занималась организация «Авто Селл». «Это загадка как для вас, так и для меня», — заявил он.
Глава департамента заметил, что объем снабжения выполнения контракта составит 30% от цены договора, потому есть убежденность, что организация управится с собственными прямыми обязанностями.
Черников добавил, что социальная реклама в метрополитене останется в бывших размерах.
ООО «Авто Селл» начнет деятельность в роли оператора расположения рекламы в метрополитене в 1 августа.