zeftera.ru.

Томбасис: Болельщики разочарованы, что мы не выигрываем

Шумахер Николас Томбасис: «Болельщики Скудерии в мире разочарованы тем, что мы не выигрываем автогонок и не побеждаем в первенстве.

С Гран При Европы, который в данный уикенд будет проходить в Валенсии, стартует значительная серия из 4-х автогонок, затем в первенстве настанет летний интервал. Пресс-служба Феррари готова признать: в случае если в этих автогонках Скудерия не сумеет достичь отличных итогов, то с грезами о титуле надо будет проститься.

2 из этих рубежей, Гран При Германии и Гран При Англии, пройдут на автотрассах, где главную роль играет аэродинамика. Скорость Феррари 150° Италия во 2-й половине года находится в зависимости от того, как удачно техники команды будут заниматься увеличением динамической производительности автошасси.

«В заключительные месяцы мы достигли существенного прогресса, и я считаю, что во вчерашних автогонках это было существенно, – говорит основной инженер Скудерии Николас Томбасис. – Возлагаем надежды, такая линия продолжится. По числу взятых очков мы очевидно отстаем от лидеров первенства, однако как раз от итогов нескольких грядущих Гран При находится в зависимости, сохраним ли мы возможности на титул в 2016 году, либо нет.

В Монако и Канаде мы, наконец, серьезно претендовали на победу, впрочем в конечном итоге не сумели достичь результата. Наша конкурентоспособность разъяснялась 2-мя причинами. Прежде всего, эти автотрассы подступали по данным нашей автомашине; во-вторых, дала итоги работа по модернизации Феррари 150° Италия.

Полагаю, данная линия продолжится, так как автотрасса в Валенсии похожа на канадскую: тут также есть долгая прямая, точки активного торможения, и среднескоростные повороты, которые, как нам представляется, хорошо подходят нашей автомашине».

Томбасис также сообщил, что в Валенсии Феррари 150° Италия обретет обновленную заднюю подвеску: «В субботу в Монреале мы чувствовали ее на автомашине Фернандо Алонсо, и анализ дал положительные итоги.

Покрышки Пирелли до сегодняшнего дня остаются новинкой, как для нас, так и для иных команд: мы продолжаем их изучать, и введение модернизированной подвески – это попытка достичь, чтобы наша автомашина лучше работала с данной резиной.

Проверки подвески в Канаде прошло хорошо, мы проводили проверку, в какой мере ее характеристики отвечают вычислениям. И в обозримых автогонках мы станем активно её вводить».

В Валенсии все командам предстоит иметь дело с особым свежим условием: Пирелли приготовила для автогонки улучшенную резину Medium, которая в первый раз тестировалась в субботу в Монреале. 2-м составом, который должен применяться в Валенсии, будет Софт.

Гран При Европы – четвертая подряд автогонка, после Монако и Канады, которая будет проходить на городской автотрассе. Тут возможности Феррари смотрятся хорошо, однако чего сумеет достичь бригада на тех автодромах, где нужна большая динамическая результативность, к примеру, в Сильверстоуне?

«Прежде на автотрассах такого вида мы играли не самым лучшим стилем, в особенности явно это было хорошо видно в 2016 году в Барселоне, – утверждает Томбасис. – Потому в Сильверстоуне мы предположим целый комплекс обновлений: это должно существенно поднять скорость автомашины и увеличить конкурентоспособность команды. Рассчитываю, данного будет довольно, чтобы мы могли сражаться за победу…»

Конструкция технологического департамента Феррари недавно претерпела перемены, и, по словам Томбасиса, эти реформы содействовали действенной работе всего технического каркаса команды: «Я ощущаю, что у большинства реальный боевой настрой, все работают весьма интенсивно.

Болельщики Скудерии в мире разочарованы тем, что мы не выигрываем автогонок и не побеждаем в первенстве. Однако такая картина не организует и команду, и мы полны решительности избавляться».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>