272ab75e

Онлайн-магазин в КНР найдет клиентам одежду

китайцы Организация Alibaba Group ввела в строй свежий сервис, который сможет помочь клиентам отыскать в онлайн-магазине предельно оптимальную вещь на базе фото.

Японский коммерческий великан Alibaba Group, который специализируется на электронной коммерции, приоткрыл свежий онлайновый сервис для выбора одежды по фото, рассказывает веб-сайт ITNews.

Китайское наименование обслуживания – Tuxiang, в британской версии он именуется «Imagine» («Представь»). Сервис призван помочь заказчикам выбрать одежду из набора онлайн-магазинов, принадлежащих организации, предельно похожую на ту, которую они видели в рекламе либо на фото известных людей. «Мы намерены раскрыть для наших клиентов еще один метод поиска интересующей их продукции, особенно для тех, которые понимают, чего планируют, однако не в состоянии пояснить это при помощи ключей в строке поиска», — разъяснила официальный дилер Флоренс Ших (Flora Shih).

Пока среди продукции подходящих в Tuxiang (Imagine) – лишь обувь, одежда и сумочки. Сервис обрабатывает нагруженные фото и выбирает одежду, наиболее похожую на сфотографированные эталоны.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий