zeftera.ru.

В Киеве рушатся мосты

мост Патона В Киеве несколько мостов начали не спеша разрушаться.

На тротуаре моста Метро, который объединяет левый край с Гидропарком, за прошедшее время вышло еще несколько огромных дыр в добавление к тем, что были прежде, сообщает «Сегодня».

В редакцию издания направились встревоженные автолюбители, которые ежедневно пересекают переход через Днепр и стоят в длительных пробках около запасных отделов. Еще более дыр на тротуарах вышло на Русановском метромосту, который продолжает мост Метро и объединяет Гидропарк с правым краем. Жители рассказывают, что в 60-х гг. очень большая опора моста снижалась, и они страшатся, что на этот раз такое может повториться. В случае если для авто такие крахи не так небезопасны, то прохожие могут элементарно очутиться в Днепре. В «Киевавтодоре» о трудностях понимают и рассказывают, что мосты ждут капремонты.

Абсолютное большинство дыр на тротуаре размером около метра на мосту Метро вышли на левой стороне, в случае если идти с правого края. В них легко пролазит стопа человека, а малыш элементарно может свалиться в речку. В особенности запасная пешеходная часть около левого края. Там асфальт практически раскрошился и сорвался в Днепр.

Похуже картина на Русановском мостопереходе. Там часть дыр заварена сплавом, часть заброшена мусором, еще часть раскрыта для падения просто в Днепр. «Я так как осознаю, что в ночь может ездить велосипедист, туда свалиться и пропасть из-за чьей-то халатности. Я ежедневно проезжаю и вижу, что дыры делаются все больше. Практически за пару дней до открытия, в 1965 году, 1 перегон моста целиком снизился. Это было осенью, во время ледохода. Тогда данную упавшую колоду повысили, а изобретение вынесли на не менее ранние сроки. Потому, посмотрев на эти дыры, у меня организации такие вышли в голове. Я опасаюсь, чтобы такого не случилось и на этот раз», — сообщил гражданин правого края Александр Макаров.

В «Киевавтодоре» рассказывают, что об обстановке наслышаны, однако сперва ремонтных работ нужно пройти ряд операций. Проект перестройки Моста Метро прошел экспертизу. Стоимость капремонта расценили в 180 млрд гривен. За эту сумму запасные тротуары целиком разберут, снимут пласт автодорожного напыления до балок, увеличат дорогу на 1 метр с помощью тротуаров, которые вообще пропадут. «Данный мост скромно трудоспособный, однако не запасной. В 2016 году учтена его всеохватывающая перестройка», — сообщил основной инженер КК «Киевавтодор» Валерий Мельниченко. Сначала, монтаж стартует к концу 2014 г. А Русановский мост в 2016 году рассчитывают совокупно исследовать, а потом починить.

В Гидропарке вскоре начнут монтаж Венецианского моста. Напоминаем, на одном из его пешеходных тротуаров рухнули 2 большие бетонированные плиты объемом 3 метра на два. Еще несколько провисло. Тротуар закрыли, однако очень многие по нем продолжают идти. В «Киевавтодоре» сообщили, что объявили тендер, чтобы подобрать поставщика. Проект готов. В зависимости от него, запасную, левую часть моста разбирают и заново возведут, отчасти разбирают и правую часть, укрепят несущие системы. На день ремонтных работ, который стартует через месяц, мост целиком перекроют. Раскрыть гарантируют через 6 месяцев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>