272ab75e

Ubisoft также поднялась на войну против рынка б/у игр

Ubisoft Рассказывает Gamerzines, Ubi пока безмолвствует.

Ubisoft поднялась под знамена бойцов с «старыми играми» — организация вводит технологию Uplay Passport, которая будет во всех следующих играх студии, начиная с Driver: San Francisco. Про это рассказывает источник Gamerzines, доказательства от Ubisoft пока не поступало.

Что из себя представляет Uplay Passport? На самом деле, это пример PSN Pass, о внедрении которого не так давно рассказала Сони. В коробке с игрой клиент обнаружит особый однократный код, ввод которого активизирует мультиплеер игры. Клиенту б/у игры надо будет купить свежий код, в случае если он попытается поиграть в мультиплеер.

Напоминаем, что Ubisoft пока не объясняет данной информации, но в Ubisoft Monthreal ничего об этой инициативе не понимают, или рассказывают, что не понимают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий