272ab75e

Буйе: «В Германии мы добьёмся прогресса»

Буйе Приехав на пир «Формула Сочи», начальник Лотус Рено GP оказался в центре внимания болельщиков, однако обнаружил время для уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Приехав на пир «Формула Сочи», начальник и управдляющий генеральный директор Лотус Рено GP Эрик Булье оказался в центре внимания болельщиков. Но в крепком графике событий британец все-таки обнаружил время для уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Эрик, что вы размышляете о Сочи — арене грядущего Гран При РФ?
Эрик Булье: Считаю, это прекрасное место. Всегда полезно играть в курортном городке на краю моря. Формула 1 дает возможность притягивать путешественников, также, важно распространять в РФ наши автогонки.

Как я удостоверился, Сочи прекрасно подходит для выполнения раунда – впрочем в вашей стране есть для этого и много иных любопытных мест, вроде Города Москва и Петербурга. Однако тут пройдут Олимпийские игры, что важно. Убежден, известность Формулы 1 в РФ будет лишь увеличиваться.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты первой половины года?
Эрик Булье: Были и отличные факторы, и не сильно хорошие. Мы весьма удовлетворены тем, как стартовал год – В. прекрасно провел первую гонку, завоевав помост. Однако после этого нам не удалось сохранять необходимый ритм доводки автомашины, появились некоторые проблемы. Мы не сумели подвергать доработке свой автомобиль настолько же оперативно, как конкуренты, потому в нескольких автогонках достигли далеко не самых самых лучших итогов.

Нам понадобилось некоторое время, чтобы разобраться в обстановки. Мы пошли на некоторые вложения – к примеру, пересоздали динамическую трубу. В результате этого было утеряно время. Однако полагаю, что с Гран При Германии мы вновь станем сражаться за места в 1-й снарядёрке.

Вопрос: В 2016 г Рено F1 была очевидным лидером с позиции прогресса…
Эрик Булье: Да, однако не в этом году. Из-за модернизации трубы мы утратили год, а это большой период. Затем понадобилось вновь её градуировать, чтобы иметь вероятность точно понимать итоги. Наша технология ведущего выхлопа также попросила солидных расходов времени – она весьма трудная, легко не обошлось. В динамической трубе все смотрится так, будто автомашина великолепно резва, уровень прижимающей силы весьма высок. Однако в действительности все оказывается вовсе не так как могло показаться на первый взгляд. И это – далеко не единственная неприятность.

Основное – мы недостаточно быстро готовили новинки. Также, иногда они являлись своевременно, однако не работали.

Вопрос: В. сообщал, что в заключительных автогонках автомашине сильно не хватало сцепления задних колёс на сырой автотрассе. С данной неприятностью удалось разобраться?
Эрик Булье: Да, мы считаем, что узнали причину. Дело в покрышках, вернее – в разнице между сликами и резиной для слякотной погоды. Она, как выяснилось, весьма осязаемо воздействует на аэродинамическом балансе автомашины.

Вопрос: В какой области в настоящее время главнее всего улучшать автомашину?
Эрик Булье: Работы как и прежде много, однако в Германии мы приобретем солидный пакет обновлений, за которым последуют ещё несколько. Я рассчитываю на осязаемую надбавку в скорости на протяжении обозримых месяцев.

В случае если вам получается найти верные решения, нужно время, чтобы их осуществить, установить на автомашину, исследовать. Потому появляются задержки. Однако в настоящее время скорость доводки автомашины снова отличная.

Вопрос: Что вы размышляете о представлениях В. в 2016 году?
Эрик Булье: Он сделал как раз то, чего я от него ждал. Он добавил в устойчивости, показывая одинаковый уровень от автогонки к автогонке. Полагаю, будет проходить ещё несколько рубежей – и я прошу его вновь добавить. Ему это по силам, у него большой потенциал, который нужно открыть. Отныне, когда В. едет надежно, он будет еще стремительней. В то же самое время повторюсь, что я весьма удовлетворен тем, что он делает в настоящее время.

Вопрос: Считаете ли вы, что в заключительных автогонках В. несколько не везёт?
Эрик Булье: Если честно, да. Иногда ему на самом деле не несло. Такое бывает – это также часть процесса изучения и самосовершенствования.

Вопрос: Поведайте о том, что в настоящее время проходит с Робертом Кубицей…
Эрик Булье: Мы довольно часто разговариваем с Робертом. Он хорошо себя ощущает, но обновление испорченных нервных окончаний всегда требует времени. Полагаю, к концу лета он сумеет начать последнюю фазу помощи. В тот же день будет ясно, когда можно ждать его возвращения.

Вопрос: Имеется ли возможность, что в 2016 году он выполнит испытания?
Эрик Булье: Да, мы спланировали их на осень.

Вопрос: Когда как раз?
Эрик Булье: Как только он будет к ним готов.

Вопрос: Это будут пятничные заезды в масштабах Гран При?
Эрик Булье: Нет, это будут приватные испытания.

Вопрос: Не могли бы вы поведать о том, над чем работаете в настоящее время в масштабах FOTA?
Эрик Булье: Основная цель – сделать мощную организацию команд. Я думаю, что для всех участников Формулы 1 очень принципиально приобрести сплоченность. Очередным шагом будут переговоры с другими причастными гранями – обладателями платных прав, ФИА, промоутерами рубежей – чтобы удостовериться, что мы вместе создаем положительное и полезное будущее Формулы 1.

Вопрос: Что вы размышляете о заключительных переменах в требованиях?
Эрик Булье: Не могу с уверенностью сказать, что я большой почитатель изменений. В этом случае — в особенности, поскольку теория нашего авто базируется на применении «выдувного дна», и в настоящее время сложно что-нибудь поменять. Я весьма счастлив, что в конечном итоге мы пришли к тому, что было согласовано ещё в феврале, впрочем очень много энергии было растрачено напрасно. Однако отныне мы, наконец, можем сконцентрироваться на автогонках и подготовке автомашины для следующего года.

Вопрос: Работы над автомашиной 2015 года стартовали?
Эрик Булье: Да.

Вопрос: Можно ли рассчитывать на свежие подиумы в этом году?
Эрик Булье: Они вероятны.

Вопрос: Какая основная цель команды в остальных автогонках текущего года?
Эрик Булье: Вернуть себе 4-е место в Призе конструкторов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий