272ab75e

ФОТО: 49-й аэрокосмический зал Paris Эйр Show-2011

Paris Эйр Show-2011,ЛеБурже Paris Эйр Show-2011 доставит авиастроительным корпорациям $60 млн. Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, он летает на солнечной энергии.

Paris Эйр Show-2011 доставит авиастроительным корпорациям $60 млн. Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, он летает на солнечной энергии. РФ привезла Sukhoi Superjet-100 и амфибию Бе-200.

В Ле Бурже раскрылся 49-й аэрокосмический зал Paris Эйр Show-2011. Демонстрация пройдет с 20 по 26 июля. На выставке площадью 322 000 кв. метров выставлены не менее 140 штатских и боевых самолетов, огромная часть которых будет принимать участие в каждодневных пробных полетах. В авиасалоне будут участвовать 2100 организаций из 44 стран мира, и 205 формальных делегаций из 80 стран.

По традиции Paris Эйр Show открывает вице-президент Франции. На этот раз – Никола Саркози.

Самым странным экспонатом гарантирует стать азиатский самолет Solar Impulse, спроектированный похожей организацией. Самолет летает на солнечной энергии. Батареи зафиксированы на крыльях. Масштаб крыла такого воздушного судна – 63 метра, его масса — 1600 г, крейсерская скорость — 70 км/ч.

Paris Эйр Show – место соперничества всемирных лидеров авиастроения – североамериканской компании Boeing и азиатской Airbus. Первым закончил договоры на самолеты Boeing – принято соглашение о поставке 6 самолетов 777 -300ER для Катара Qatar Airways. Совокупность сделки расценивается в $1,7 млн.

Скоро GE Capital Aviation Services выбрала 60 А320neo изготовления Airbus.

Отраслевые специалисты считают, что Airbus будет лидером по числу договоров на парижской выставке. «Мы полагаем, что Airbus подпишет около 90% всех договоров, доведя масштабы поставок до 700 самолетов ежегодно», – говорят специалисты организации Jefferies. В Ле Бурже азиатский автоконцерн продемонстрирует громадный корабль A-380. По анализам специалистов, в масштабах Paris Эйр Show-2011 вполне может быть принято договоров на совместную сумму $50–60 млн.

Вместе с тем Российское федеральное предприятие Антонов показало на французском авиасалоне Paris Эйр Show-2011, который на днях проходит в Ле Бурже, собственный свежий продукт — Ан-158 — местный быстрый самолет, созданный для перевозки 99 пассажиров на отдаления до 4000 км. Это первый самолет соединенного АНТК им.Антонова и Киевского летного автозавода Авиант.

Как рассказывает Министерство инфраструктуры, самолет Ан-158 закончил сертификационную платформу тестов и начал проверки по расширению требований работы. В январе 2011 года Ан-158 сделал 16 полетов в Иране, доказав собственную дееспособность находиться на аэродромах, размещенных на высоте 2200 м над уровнем моря. По словам российских авиапроизводителей, для всемирных авиационных компаний Ан-158 будет добавлением собственного предка Ан-148, на основе которого он сделан. У двух самолетов целые главные системы, моторы, оснащение кабины экипажа и системы администрирования. У них совместная технология технологического оснащения и ремонтных работ, технология подготовки и изучения экипажей, который позволяет эксплуатантам этих самолетов понизить траты на техобслуживание, монтаж и

изучение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий