Контекстная реклама — это такой ее тип в сети-интернет, при котором маркетинговое оглашение представляется в соответствии с содержанием страницы веб-сайта (контекстом). Далее я продемонстрирую вам образцы, чтобы стало максимально ясно (nnkurs.ru/direct).
В зависимости от нашего определения, объявления системы Яндекс Директ могут размещаться в 2-ух версиях:
В поиске.
На веб-сайтах компаньонов РСЯ.
Давайте рассмотрим их досконально и взглянем, как они работают.
Реклама в поиске
В ответ на точный запрос клиента в строке поисковой машины демонстрируются блоки этого вида рекламы. К примеру, вы желаете приобрести белье для постели. Проходите в Яндекс, растолковываете этот запрос и замечаете следующее.
Прежде всего нам представляется реклама, затем проходит настоящий поиск и в середине вновь реклама.
Блоки делятся на 2 вида:
Спецразмещение — это первые 1 — 3 наиболее высших объявления. Находясь в данном блоке, веб-сайт рекламодателя приобретает минимум посещений будущих покупателей.
Гарантированные показы — это все объявления, показывающиеся в самом верху. Тут трафика намного меньше, чем в спецразмещении.
Реклама на веб-сайтах компаньонов
РСЯ действует по другому принципу, чем кампании в поиске. Это плакаты на разных сайтах-партнерах Yandex’а.
Если у вас собственный веб-сайт, то вам рентабельно стать компаньоном Yandex’а и помещать у себя плакаты РСЯ.
Если вы рекламодатель, то вам также в обязательном порядке необходимо настроить РСЯ, т. к. тут стоимость клика намного выгоднее, чем в расположении в поиске, а результативность ее в определенных нишах в несколько раз выше.
Вы скорее всего отмечали: после того, как вы порыскали, к примеру, курсы японского языка, вам повсеместно на глаза начинают случаться плакаты, предлагающие исследование японского. Совпадение? Не полагаю!
И более того, я в точности понимаю, что эти плакаты РСЯ нагонят вас. И они еще будут нагонять на протяжении 30 суток, даже если вы давно ходите на языковые курсы. Таким образом точнее с запросами.
В настоящее время вы скорее всего полагаете: отчего одни объявления рекламодателей попадают в спецразмещение, а иные — в блок обещанных показов? Все дело в том, что любой рекламодатель платит за клик по его объявлению. Если я, как возможный клиент постельного белья, надавлю на одно из объявлений и пойду на веб-сайт, рекламодатель заплатит за мой переход, независимо возьму я либо нет.
Стоимость клика первого места в спецразмещении может добиваться 2 500 руб. И, как следствие, чем ниже позиция маркетингового объявления, тем ниже стоимость.
Стоимость клика находится в зависимости от числа соперников. Другими словами, чем больше рекламодателей планируют угодить в спецразмещение, тем ожесточеннее борьба. На высшей позиции будет тот, кто поставил стоимость выше и у кого не менее подходящее запросу оглашение. (Уместность — соответствие заголовка запросу в поисковике). Также стоимость клика может с годами изменяться исходя из CTR объявления рекламодателя.