272ab75e

Прокат автомобилей — все нюансы бизнеса

Жители России, похоже, «распробовали» прокат автомобилей, осознали его превосходство. Отсюда и большие ритмы повышения число прокатных автомобилей в РФ. Ежемесячный прирост — не менее 20%! В данной публикации мы поведаем о сдаче автомобиля в аренду — где взять для этого автомашины, какого класса, сколько и т. д. И о подводных камнях данного бизнеса. Однако начнем, наверное, с основного, поведаем о заказчиках.

Базу клиентов можно поделить на 2 подвида:

юридические лица;
физические лица.

В России юридические лица преимущественно показаны офисами иностранных организаций. На Востоке достаточно давно осознали, что стать общим заказчиком (следовательно, пользоваться скидками) компании, передающей авто в аренду, выгоднее, чем придерживать свой автомобильный парк и тащить сопряженные с данным траты. Равномерно к данному идут и российские компании, однако чересчур равномерно.

Тут состав не менее разнороден:

предприниматели среднего и выше значения;
топ-менеджмент больших организаций;
зарубежные путешественники;
люди, снимающие напрокат авто для разных парадных событий.

Видите ли, средний класс в данном перечне отсутствует. Слаб еще в РФ средний класс и не в состоянии себе позволить на регулярной базе пользоваться прокатом автомобилей.

Определенные колебания могут пробудить первые 2 позиции в данном перечне. У подобных людей в точности должен быть собственный авто. Однако здесь ничего поразительного нет. Автомобиля время от времени выходят из строя, попадают в ДТП, а предприниматель без автомашины, как без рук. К тому же не привык он быть без авто ключа в кармане. Дискомфортно ему! Кроме того довольно часто российские предприниматели берут авто на прокат, чтобы увеличить собственный стиль. К примеру, ожидают переговоры с значительным заказчиком и на кону договор с множеством нолей. Для этого дела можно засветиться и на представительском новом Мерседесе, а не на собственном Пассате не самой заключительной модификации.

Определенная ограниченность абонентной базы совсем не обозначает, что ключи от собственных прокатных авто можно довериться всем подряд. Как правило прокатные компании отказывают заказчикам моложе 21 года (а для дорогостоящих авто — 25 лет) и водительским стажем меньше года (а может быть 3 лет).

Если берется напрокат авто бизнес-класса без водителя, то организация проламывает такого заказчика по собственным базам на объект судимости. Если интересует прокат автомобиля-узнайте все тут, на сайте goodauto.md.

Сдача в аренду авто — это бизнес, следовательно, покоряется всем его законам. Основной из них — стараться запускать денежные средства в кругооборот, а не омертвлять их в главных фондах. Отсюда вывод. Если у вас, например, 2 млрд руб, то лучше на них взять в кредит 6 автомобилей бизнес класса, оплатив первый платеж 30% от цены авто, чем приобрести 2 автомобиля.

Предположим, любой авто доставит в неделю 60 млн. руб. Из них 30 млн. вы посвятите за кредит. Всего ваша прибыль в неделю составит 30 000 х 6 = 180 000 руб. При покупке 2-ух авто это составит 2 х 60 000 = 120 000 руб. Однако вам нужно еще платить страховку и техобслуживание, а при лизинге это все предусмотрено в месячном платеже.

Можно, разумеется, приобретать б/у машины за незначительные денежные средства на вид приводить их до нового положения и запускать напрокат. Практика показывает, быстро такие машины начинают довольно часто выходить из строя, не принося никакой прибыли, одни потери. Так как беря автомашину напрокат, человек относится к ней, не как к собственной. Отсюда и высокий износ.

К слову, в лизинге учтена модель, при которой можно через 3–4 года отдать старый авто, в роли первого взноса за свежее авто!

В самом совместном случае автомобильный парк прокатных автомашин обязан иметь машины:

бизнес-класса;
бизнес-класса;
эконом-класс;
ретро и уникальные.

Особенности абонентной базы в РФ приказывают интересные соотношения среди этих классов — 20–30% от совместного числа авто — это премиум-класс, 60–70 — бизнес-класс, прочее — эконом (без учета ретро и уникальных авто). В этих классах востребованы машины как с механической трансмиссией, так и коробкой-автоматом.

Чем далее от Города Москва и Петербурга, тем растет востребованность в эконом-классе. Лишь наш совет — не применяйте отечественные авто. Российские «Лады» не так значительно различаются по стоимости от иностранных автомашин, но несмотря на это их долговечность до сих пор оставляет желать лучшего.

Никаких авто гаражей! Так как огромную часть времени ваши автомашины должны двигаться! Потому наиболее хороший вариант — автомобильная стоянка. К слову, это вполне может быть автомобильная стоянка около какого-либо большого супермаркета либо супермаркета. Лишь нужно решить координационные вопросы с их управлением. Там же можно и взять в аренду здание для кабинета. Отлично, если автомобильная стоянка располагается рядом с большим автотранспортным узлом — ж/д либо автовокзалом, однако не аэродромом, который располагается чересчур далеко от города, что неловко для основной массы заказчиков.

Стоимость на прокат автомобиля. Данный самый важный уровень нужно устанавливать после того, как создан скрупулезно пройденный бизнес-план. Нужно крайне внимательно счесть все траты — на коллектив, техобслуживание авто, траты по лизингу, стоимость авто парковки, аренды кабинета, рекламу (крайне значительная публикация затрат, в особенности для новичков организаций) и т. д.

Ни при каких обстоятельствах для понижения затрат мы не рекомендуем:

приобретать б/у машины (сантиметров. резоны выше);
беречь на страховке (ликвидировать разные страховые ситуации, к примеру, угон);
беречь на оборудовании авто (к примеру, не оснащать технологией, позволяющей прослеживать местоположение автомобиля).

Разумеется, нужно рваться понизит траты, однако делая это благоразумно. Не менее многообещающе — повышение диапазона услуг. К примеру, поставка человека домой после разных пиршеств. Другими словами вы заказчику предоставляете в аренду авто с автолюбителем плюс автолюбитель, который принесет в обозначенное место его автомашину.

Сейчас расценки на прокат авто сформировались приблизительно следующие:

эконом-класс (Chevrolet Авео, Renault Вершина, Дэу Lanos и другие.) — 900–1500 р./сут.;
бизнес-класс (Toyota Corolla, Mazda 6, Ниссан Теана, BMW 1–3 серии, Audi 1–4 и т. д. Ford Мондео) — 2500–4500 р./сут.;
премиум-класс (Toyota Камри, Toyota Лэнд Круизер, Инфинити, BMW 5–7 серии, Audi 6–8, Lexus и т. д.) — от 5000 р./сут.

Все расценки обозначены без водителя. Если нужен автолюбитель, то к ценнику, обычно, дополняется 60 долл./день.

Второй момент — дневной пробег. Обычно, его сдерживают 200 км/сутки. Если больше — дневная ставка быстро растет.

Если рассуждать о ретро и уникальных машинах, то разброс расценок крайне высок. Такие авто предлагаются, обычно, лишь с автолюбителем — на свадьбы и другие торжества.

Буква закона говорит, что собственник ТС не несет никакой ответственности, если в момент нарушения ПДД не он пребывал за рулем. Потому контракт аренды, подписанный заказчиком, избавляет вас от потребности платить его денежные штрафы, когда он колесил на вашем авто.

Для законного декорирования вашего бизнеса можно оформить ИП либо ООО. Скрупулезно придите к вопросу налогообложения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий