История Honda (Хонда)

Хонда появился на свет в 1906 году. С 5-и лет он помогал папе вначале в кузнице, а затем в машинной мастерской. Семья жила в достаточно образованном пригороде районного центра Хамамацу, где на 2 тысячи автогужевых повозок было необходимо столько же велосипедов. Когда парень завершал школу в городе вышел «Ford Т», ставший для него откровением: «Когда это волшебство остановилось, из него потекло масло. Я, как собака, приник к земле и нюхал его магический аромат, выпачкал руки и лицо и поклялся, что когда-нибудь сам возвещу машину». Детская задача осуществилась на изумление оперативно. В случае если вас интересует honda service, рекомендуем обратиться на сайт honda-acura.kz.

В 1922 году Хонда-отец организовался механиком в самый лучший московский торговый центр Art Shokai, который работал на азиатских модификациях высочайшего класса. А его сын Соитиро Хонда преобразовался в чеховского Ваньку Жукова — молодому человеку доверили ухаживать за хозяйскими детьми. Не было бы счастья, да горе помогло: в первые часы после катастрофичного землетрясения в Токио, где были убиты 100 000 человек, шестнадцатилетний мальчик, никогда в жизни не находившийся в автомобиле, смог примчать на помощь потерпевшим большой лимузин. После данного варианта стартовал мифический служебный рост парнишки — безумный на автомобильном спорте начальник установил Соитиро стандартным механиком при гоночном Art Даймлер, который играл под флагом торгового центра.

Скоро Хонде доверили образование и доработку одного из первых болидов Японии. Впрочем, основывали автомашину на базе зарубежных устройств. Североамериканское автошасси Miller обеспечили полученным на примыкающей авиабазе трансатлантическим 100-сильным V8 Curtiss. На этом «самопале» Хонда выиграл собственную первую гонку — японский бонус Chairman’s Трофи.

В 1928 году Хонда при помощи начальника приоткрыл в близком Хамамацу отдел московского Art Shokai со штатом в 15 человек. Он оказался самым юным топ-менеджером Японии. Молодой человек, которому не исполнилось и 30, стал региональной звездой — обладателем пары дорогостоящих автомашин и «Харлея», завсегдатаем учреждений с гейшами.

Одновременно Хонда проводил свой бизнес: управлял баром, открытым совместно с сестрами, основывал потрясающие спортивные катера и занимался изобретательством. Последнее и сделало его миллионером. За применение патента на железные спицованные колеса, заменившие сделанные из дерева во всех государствах Азии, он раз в месяц приобретал 1000 йен — подобных деньжищ очень многие жители страны восходящего солнца за всю жизнь и в глаза не видели. Сверхдоходы и помогли осуществить детскую грезу. Хонда основал, в конце концов, свой автомобиль. При этом гоночную. Авто он представил в честь собственного близкого города — Hamamatsu.

Базой для болида стало автошасси Форд. Фордовский же V8 был форсирован при помощи машинного нагнетателя. На этом авто Соитиро и аккомпанировавший его в роли аэромеханика брат Бенджиро побеждали в течение всей дистанции во «Всеяпонском скоростном соревновании». Но на финише экипаж попал в страшную трагедию, бросившись в последнем повороте на отходящего «кругового». После нескольких кульбитов Hamamatsu опустился наверх колесами. Отделался Хонда без проблем — вывих предплечья да поломанная рука. Но в карьере пилота он принял решение поставить точку. В течение следующих 10-ти лет он все равно оставался быстрейшим японцем — один из сфер «Всеяпонского скоростного соревнования» его авто промчался со средней скоростью 120 км/ч. Данный государственный рекорд был закрыт лишь после завершения 2-й мировой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *