272ab75e

Вилочные погрузчики

Тогда, как в Европе линия прохода складской техники на электродвигатель все очевиднее, в РФ четверть вилочных погрузчиков имеет дизельный двигатель. В жестких атмосферных условиях, характерных (пускай даже сезонно) большей части России, погрузчики с дизельным мотором не утрачивают собственной трудоспособности даже при невысоких температурах, справляясь с погрузо-разгрузочными работами как внутри зданий, так и на открытой территории.

Наверное, наиболее известный вид автомашин из всех, применяемых в пакгаузном хозяйстве, это лобовой штабелер с штепсельным захватом. О вилочных погрузчиках наш журнал сообщал не раз — мы вкладывали статьи о складских автомобилях, работающих от электроэнергии и на водородных топливных объектах, оценивали модификации погрузчиков-тяжеловесов и, наоборот, наиболее маленьких автомашин данного типа…

Напоминаем, «вилочник» относится к типу самодвижущейся подъемной техники прерывного действия. Его главное предназначение — погрузо-разгрузочные работы, движение и помещение мало- и среднегабаритных грузов. По-другому вилочный погрузчик называют мачтовым — из-за похожего элемента системы, мачты, состоящая из нескольких секций, налаженных одна в другую, и гидроцилиндра и каретки.

Заключительная переезжает по мачте наверх и вверх, снабжая, как следствие. Взлет или выпускание груза. К каретне укрепляется грузозахватный орган — вилы, которые по мере надобности могут быть изменены захватами самых различных систем, исходя из конфигурации грузов, с которыми погрузчику нужно иметь дело.

Мачтовые погрузчики за счет своей автономности, мобильности и эргономичной системы готовы работать в небольших пространствах и вследствие этого считают самое обильное применение в пакгаузном деле. Эти машины готовы выгружать покрытые вагоны, складировать продукт на стеллажах.

Разумеется, пакгаузным бизнесом область применения вилочных погрузчиков не заканчивается: на производстве, строительной площадке и в общественном сегменте данная техника благополучно постановляет вопросы перевозки грузов на сравнительно незначительных площадях.

Сегодня речь у нас последует о вилочных погрузчиках с дизельным мотором, совмещающих внутри себя скромность к атмосферным критериям с отличными подъемными данными. Советуем перейти пройти по ссылке если требуется вилочный погрузчик.

В конце прошлого столетия в пакгаузном деле обширно применялись бензинные погрузчики. А, так как их выхлопы представляли собой опасность для состояния здоровья человека, конструкторы поменяли их мотор на дизельный — такой, который при той же производительности обеспечивал максимальный уровень нездоровых выбросов.

Сначала на погрузчики ставились 6-цилиндровые, а потом — трех-четырех цилиндровые агрегаты, размером 4 и, позже, 2 л. Легкое охлаждения двигателя поменяли на водное, что сделало возможным улучшить изоляцию установки и сделать дизельный штабелер менее гулким, чем его бензинные примеры.

Иными значительными плюсами дизельных погрузчиков, помимо перечисленных повышенной грузоподъемности и возможности работать при невысоких температурах атмосферы, стали их долговечность, сравнительно низкая начальная стоимость. легкость и удобство в обслуживании.

Надо обозначить, что даже вчера в Европе, где складской тележка очевидно занимает первое место, по меньшей мере 2 из 10-ти вилочных погрузчиком — это как и прежде модификации с дизельной установкой. В государствах с прохладным климатом, таких как Финляндия или Норвегия, % дизельных погрузчиков гораздо больше.

Само собой разумеется, как в РФ, так и за границей, для автомашин данного вида, работающих не только лишь на открытых площадках, но также и внутри зданий, требования к силовым агрегатам дизельных погрузчиков очень высоки. Например, их двигатели оборудуются нейтрализаторами выпускных газов и сажеулавливающими фильтрами. Само собой разумеется, и само пакгаузное здание, где такая техника применяется, может быть оснащено надлежащим образом, в соответствии с работающими условиями безопасности: производительная вентиляция, большие потолки и тому подобное.

А это тематика автономного диалога; мы же возвратимся к самим дизельным погрузчикам, время действия которых внутри замкнутых зданий, к слову, ограниченно.

Само собой разумеется, помимо бесспорных плюсов, дизельные погрузчики имеют и ряд минусов. Очень многие модификации этих автомашин, оборудованные силовыми агрегатами высокого природоохранного класса, достаточно восприимчивы к свойствам топлива, которое, как нам известно, в России далеко не всегда на высоте.

При применении горючего невысокого качества процесс замены фильтров для сажи и газовых нейтрализаторов нужно твердить намного чаще, что может привести к затратам денег. Помимо этого, относительно с электропогрузчиками, дизельные версии этих автомашин требуют и прочих расходов на техническое обслуживание: замены моторного масла, масленых и легких фильтров и прочих материалов.

Что же касается значения гула, дизельные погрузчики тише бензинных, а основательно проигрывают по данному уровню спортивным и газовым аналогам: обычно гул от их работающего двигателя составляет 70-80 децибел.

При покупке дизельного погрузчика особенного внимания требует расчет топливного расхода: в документации компании-производителя указываются его максимальные нормы, и в различных условиях работы он будет основательно различаться.

Для определения настоящей необходимости машины в бензине помимо данных, наводимых изготовителем, необходимо учитывать такие моменты как насыщенность горючего — она вполне может быть различной, исходя из марки, производительность двигателя и показатель закачки машины.

Последний зависит от отличительных черт работы в том или другом пакгаузном хозяйстве и рассматривает особенности выпускаемых машиной за замену производственных операций: разбег погрузчика, перемещение на взлет с багажом, взлет на предельную высоту.

Аккумуляторы для электропогрузчиков стоят дорого, в большинстве случаев как раз траты на горючее для дизельных видов этих автомашин называют в их числе основных минусов. Вследствие этого конструкторы свежих модификаций вилочных погрузчиков пытаются увеличить грузоподъемность и подвижность этих автомашин, оставляя при этом уровень топливного расхода прежним.

Один из способов данного добиться — снабдить штабелер гидросистемой высокого давления, из-за которой скорость роста груза увеличивается и, как следствие, растет производительность. Но при этом стоимость на сам штабелер является несколько выше (воздухонепроницаемый абрис гидромеханической системы такого вида — рукавов, протоков высокого давления — требует применения комплексов, сделанных качественных материалов).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий