272ab75e

Ту-134 снизился после «странного» отличия от курса

крушение Официальный дилер Росавиации продемонстрировал версию случившейся прошлой вечером в Карелии трагедии.

Крушение Ту-134 случилось после «странного» отличия от курса и раннего понижения. В связи с трагедией генпрокурор РФ Юрий Крачка предпринял проверку выполнения законодательства авиационных компаний, занятий безопасности и всех контролирующих строений.

Крушение воздушного судна Ту-134 под Петрозаводском случилось после того, как корабль «по странным основаниям уклонился от курса и начал раннее понижение», налетел в деревья и полосу электропередачи, про это рассказывает ИТАР-ТАСС ссылаясь на официального дилера в Росавиации.

«Перед катастрофой воздушного судна Ту-134 экипаж судна пропустил раннее понижение»

Данную же причину крушения озвучил и заместитель министра автотранспорта РФ Валерий Окулов. «Перед катастрофой под Петрозаводском воздушного судна Ту-134 экипаж судна пропустил раннее понижение», — сообщил заместитель министра автотранспорта РФ Валерий Окулов в своем интервью каналу «РФ 24».

Согласно заявлению депутата, можно сделать пока лишь ориентировочные выводы о том, что было разрешено раннее понижение воздушного судна. Причина данного раннего понижения будет выясняться Межгосударственным летным советом. Средства справедливого наблюдения, так именуемые темные ящики найдены, будут высланы в Столицу на шифровку.

Ключи:  авиакатастрофы, трагедия Ту-134

Кроме этого, ведущий обвинитель Юрий Крачка распорядился исследовать выполнение условий законодательства о автотранспортной безопасности в связи с авиакатастрофой в регионе аэродрома Бесовец в Карелии, — докладывается на веб-сайте Генпрокуратуры.

«Прокурорами обследуется выполнение законодательства о автотранспортной безопасности в работе авиационной компании, аэропортовых занятий и контролирующих органов в области автотранспорта, и принимаются меры, нацеленные на недопущение таких происшествий далее», — пишется в формальном известии.

По сведениям ведомства, столичная межрегиональная автотранспортная прокуратура устроила проверку выполнения авиационной компанией «РусЭйр» законодательства, нацеленного на обеспечение безопасности полетов. Синхронно прокуратура рассматривает аналогичные службы аэродрома Домодедово в части соблюдения ими невесомого законодательства при подготовке воздушного судна к полету. В состав государственной комиссии по следствия причин авиакатастрофы интегрирован Северо-Запалдный автотранспортный обвинитель Александр Чубыкин.

«В этом случае причиной могли стать ужасные условия, но также и наш момент выключать невозможно. Все дело в том, что при слабых метеоусловиях и при погрешности экипажа воздушные судна всегда падают на дистанции от одного до 3-х км от полоски. Я полагаю, что как раз так в Карелии и получилось. Также было и при падении воздушного судна с чешским вице-президентом на борту», — сообщил газете ВЗГЛЯД зам. неотапливаемого экспериментального центра справедливый летчик-испытатель Персонаж РФ Иван Маликов

По словам специалиста, наши воздушные судна и аэродромы не адаптированы для насаждения в критических и весьма твердых метеоусловиях. Особенно при свежий видимости.

«Любой самолет имеет собственный установленный метеоминимум, к примеру, 60 на 800 километров (60 километров нижний край, 800 километров тень). В случае если критерии ниже, к примеру, нижний край 30 километров либо вообще дым, то разумеется, экипаж не в состоянии осуществить такую высадку ее надо делать в автоматическом режиме. ТУ 134, пока, не адаптирован, чтобы усаживаться при свежий видимости и дымке. Вся обязанность укладывается на экипаж», — заметил пилот экспериментатор.

Напоминаем, самолет Ту-134 авиационной компании «РусЭйр», творивший арендованный путь Город Москва – Петрозаводск ночью со вторника на четверг, сделал безжалостную высадку на приближении к Петрозаводску. Фюзеляж воздушного судна распался и зажегся. На борту Ту-134 находились 52 человека: 43 пассажира и 9 членов экипажа. В катастрофе уцелели лишь 8 человек.

Среди мертвых были четверо жителей других стран и четверо персон с парным гражданством (РФ и Соединенные Штаты). Другие жертвы крушения – жители России.

По прецеденту твердой насаждения Ту-134 в Карелии начато уголовное разбирательство по публикации 263 УК РФ («Несоблюдение требований безопасности перемещения и работы Ж/Д, невесомого либо земного автотранспорта»). Про это рассказал представитель СК РФ Владимир Маркин. Помимо догадок об погрешности пилота следователи оценивают версии об погрешности наземных занятий аэродрома, трудные условия, и технологические поломки невесомого судна либо оснащения аэродрома.

Можно прокомментировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий