Архивы за день Октябрь 24th, 2025

Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей

Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности. Источник изображения: unrealengine.com Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть […]

TeamGroup представила SSD MP44Q на чипах QLC — до 4 Тбайт и до 7400 Мбайт/с

Компания TeamGroup представила серию твердотельных накопителей MP44Q M.2 PCIe 4.0 на основе чипов флеш-памяти 3D QLC NAND. В состав серии вошли модели SSD объёмом 1, 2 и 4 Тбайт. Источник изображений: TeamGroup Компания не уточняет, какой контроллер используется в новинках. Для модели MP44Q M.2 PCIe 4.0 объёмом 1 Тбайт производитель заявляет скорость последовательного чтения и […]

Dragon’s Dogma 2 удивила журналистов производительностью после первого патча — на ПК игра стала работать «значительно лучше»

Вышедший на прошлой неделе первый патч для ролевого экшена Dragon’s Dogma 2 удивил количеством изменений, но, как выяснилось, включал ещё и улучшения производительности — одной из главных технических проблем игры. Источник изображения: Steam (MrRitani) Напомним, на релизе Dragon’s Dogma 2 страдала от проседаний кадровой частоты (из-за повышенной нагрузки на центральный процессор) и многочисленных «заиканий» игрового […]