272ab75e

Уитмарш: «Все помнят данный Гран При Германии»

Уитмарш После бед в Сильверстоуне бригада Макларен рассчитывает на удачное представление на Нюрбургринге…

После бед в Сильверстоуне  бригада Макларен рассчитывает на удачное представление на Нюрбургринге…

Льюис Хэмилтон: «Обе предшествующих автогонки на Нюрбургринге были заполнены мероприятиями. Заключительный раз мы играли на автотрассе в 2009 году, и это был весьма трудный уикенд. В первых автогонках года мы старались решить неприятности с автомашиной, работники базы работали круглые сутки.

С первого круга я почуял разницу в действии автомашины – она абсолютно поменялась. Я прекрасно выступил в квалификации, прекрасно начался, благодаря KERS, и почти вышел в лидеры в 1-м повороте, однако обрел удар позади и проколол колесо.

В 2007 году автогонка была абсолютно безумной: после нескольких сфер стартовал дождь. Я закрыл в боксы за «дождевой» резиной, однако даже на ней автомашина соскальзывала. Я зашел в лужицу и совместно с некоторыми конкурентами улетел с автотрассы.

Чарли Уайтинг утвердил верное решение, остановив гонку Невзирая на небезопасные критерии, маршалы изумительно поступили: при помощи крана они достали свою автомашину из гравия. Я не отключал двигатель и сумел прийти в гонку. Я уступил круг лидеру, однако обрел огромное наслаждение от автогонки, невзирая на то, что не сумел заработать очков.

Я извлек из этих происшествий простой урок: на Нюрбургринге никогда в жизни невозможно создавать сценариев. Сегодняшняя форма проигрывает начальной, дистанция которой составляла 14 миль, автотрасса стала безопаснее, однако она как и прежде не в состоянии оставить безразличным. Также, в гонку может вторгнуться погода: за 1 день тут можно протянуть все времена года.

Я понимаю, что в этом случае могу понадеяться на Vodafone Макларен Мерседес, которая оперативно и твердо отзовется на происходящее. Можно не сомневаться в том, что на Гран При будет умопомрачительная окружающая среда. Региональные болельщики могут веселиться, вне зависимости от погоды».

Дженсон Баттон: «Нас ждёт трудная автотрасса с насыщенной историей, которую невозможно преуменьшать. Кусок начальной конфигурации располагается совершенно рядом, он помнит несколько значительных происшествий, как отличных, так и слабых, которые довольно часто происходили за 1 уикенд. Вспомните 1976 год, когда Джеймс Хант одержал победу за рулём Макларен, а Ники Песня попал в страшную катастрофу, либо 1968-й, когда Джеки Стюарт ничего не видел из-за тумана и водянистый пыли, однако обогнал конкурентов на 4 секунды.

Я всегда хотел одолеть в данной автогонке. В 2009-м, когда я стал победителем, я финишировал 5-м, а до данного, в 2004-м году, моей самой лучшей позицией на финише было 3-е место. Победа на Нюрбургринге – серьёзное завоевание, это весьма трудная автотрасса с насыщенной историей. Не является случайностью люди бранят на своих автомобилях со стикерами Южной петли на капотах.

Тут очень много пунктов твердого торможения, и в случае если в автогонке трудные атмосферные критерии, а довольно часто это как раз так, то нужно верно входить в любой поворот. Погода может поменяться когда угодно, потому вы всегда располагаетесь в интенсивном ожидании.

Вероятно, в прошлой автогонке мы несколько сбросили ритм прогресса, Гран При Англии принес сожаление, однако в этом году у нашей автомашины отличная скорость — на ряде шагах она была быстрейшей.

Возникновение DRS и возвращение KERS сделали автогонки непредвиденными, команды встретились со свежим вызовом, однако это прекрасно для болельщиков. Полагаю, в данный уикенд мы продемонстрируем им любопытное шоу».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Нюрбургринг – это автотрасса, наименование которой вызывает неописуемый резонанс в нашем спорте. Перечень чемпионов автогонки на данной автотрассе – это реальная хрестоматия знаменитых людей Формулы 1, некоторые из которых пилотировали автомашины Макларен.

Возможность плохой погоды и регулярные перемены положения автотрассы делают деятельность команды важнейшей. Наша победа в Монреале говорила о том, как замечательное управление автомашины, лучшая политика и действенная работа команды в боксах могут соединиться, чтобы доставить прекрасный итог.

Это бытовая автогонка для наших компаньонов из Мерседес-Бенц High Performance Engines, которые всегда были и остаются руководителями в технологической области Формулы 1. В Макларен очень гордятся нашим долголетним партнерством, и мы чистосердечно возлагаем надежды на то, что в данный уикенд мы продемонстрируем отличное шоу.

Последние недели в паддоке преобладала определенная неразбериха с ограничениями на «выдувной» диффузор, однако вся бригада показала верность занятию, встретив критерии нового вызова. Мы не сумели подняться на помост в Сильверстоуне, и данная автогонка заявила нам о том, что впрочем мы регулярно интенсивно работаем, чтобы сделать автомашину не менее конкурентной, наши конкуренты поступают также.

Я с оптимизмом оцениваю наши возможности в данный уикенд и полагаю, что мы вновь сможем сражаться в ведущей команде. Все помнят данный Гран При Германии!»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий