Аналитический центр организации «Бегун» произвел изучение интересов публики и энергичности рекламодателей в сервисе коммерческой рекламы за апрель-июнь 2011 года.
В хит-параде энергичности рекламодателей во II квартале 2011 года первенство по размерам маркетинговых затрат оставила группа «Авто». Сравнивая с подобным временем минувшего года, часть в целом маркетинговом расчете обслуживания «Бегун» в данной группы повысилась на 4 п.п. до 14,35%. С начала 2014 г реализации легковых авто в РФ активно развиваются – на 77% по итогам 1 квартала, посчитали в Организации европейского бизнеса (АЕБ). Автопроизводители повышают расчеты, в том числе на рекламу в сети-интернет, для привлечения интереса заказчиков к собственным брендам.
На 2-ом месте в хит-параде энергичности рекламодателей группа «Экономические услуги». На нее приходится более 7% в целом маркетинговом расчете обслуживания. Интересно, что эта группа в течение года возвысилась практически на 3 пункта в хит-параде. Рост размеров рекламы денежных услуг в 2011 году своевременен и для североамериканского интернет-рынка. Восточные специалисты объединяют это с завершением кризиса и незаметным восстановлением рынка денежных услуг. По прогнозу eMarketer незначительный прирост размеров рекламы в данном секторе сохранится в Соединенных Штатах до 2015 года.
На 3-ем месте по масштабу маркетинговых инвестиций – группа «Собственные вещи, одежда» с признаком 6,83%. Невзирая на то, что в течение года часть в целом маркетинговом расчете в данной группы повысилась на 1 п.п., ее позиции в хит-параде усугубились на 1 пункт.
2-й квартал подряд группа «Недвижимость» возглавляет рейтинг интересов публики. Сравнивая со 2 кварталом минувшего года ее часть в целом количестве кликов повысилась на 2 п.п. Энтузиазм покупателей к данному разделу подогревают прогнозы специалистов жилищного рынка о наступающем подъеме расценок на жилище, как престижное, так и эконом-класса.
Всплеск внимания покупателей к легковым машинам обнаружил отображение и в сети-интернет. Часть группы «Авто» в целом числе кликов в течение года выросла не менее чем на 1 п.п. до 6,82%. В хит-параде интересов публики рубрика возвысилась на 2-ое место.
Во 2 месяце повысился энтузиазм клиентов к туристическим услугам (+ 0,35 п.п. сравнивая с 1 кварталом, до 1,79%), что имеет связь со стартом года отпусков.