На страницах выходного производства швейцарской Blick начальник команды Заубер подвёл результаты первой половины года
На страницах выходного производства швейцарской Blick начальник команды Заубер подвёл результаты первой половины года…
Петер Заубер: «Мы заработали 33 очка и одалживаем 6-е место в Призе конструкторов, обгоняя прямых конкурентов – Toro Rosso, Force India и Уиллиямс. Картина с английской командой напоминает мне наш прошлый год, когда мы заработали только 7 очков к данному моменту после очень безуспешного начала первенства.
Всё это сзади. В настоящее время меня весьма утешает то, что в Сильверстоуне мы превзошли Лотус Рено и не проигрывали в скорости Мерседес GP. Серхио Перес прессинговал Росберга, однако на непосредственной превосходство выяснилось недостающим для обгона. Все-таки, он финишировал восьмым, добившись самого лучшего для себя итога в карьере. Кобаяши также был конкурентоспособен, пока не встретился с Шумахером.
В средней команде команд весьма крепкая борьба, например, Серхио не достало четырёх сотых, чтобы прорваться в конец квалификации. В настоящее время многое решают мелочи, они и устанавливают расстановку сил в данной команде.
Более значительный момент – покрышка. Подходящее применение покрышек – серьёзный вызов для команды, однако нашим инженерам удалось возвести автомашину, которая весьма внимательно действует с резиной. Мне надо отдать должное организации Пирелли – они занесли значительный вклад в увеличение внимания к автогонкам в этом году.
Я удовлетворен представлениями 2-ух наших гонщиков. Камуи прекрасно управляется с ролью лидера, а Серхио обосновал, что он не только лишь резв, но также и стабилен. Его борьба в Сильверстоуне говорит о том, что мексиканцу удалось совладать с результатами трагедии, случившейся в Монако. Тот факт, что в настоящее время идут некоторые слухи об их переговорах с иными командами, я расцениваю, как любезность – мы сделали правильный выбор.
В общем, мы прекрасно совладали с собственной работой. Сравнивая с прошлым сезоном, мы смогли урегулировать картину в команде, достичь прогресса во всех областях, положить базу, которая позволит идти далее. Мы добавили в производительности и надёжности автомашины. Пока остаются определённые неприятности в квалификации – в автогонках мы не менее конкурентоспособны, и в настоящее время техники, совместно с пилотами, стараются решить данную неприятность. До конца года ещё двадцать Гран При, я убежден в том, что мы сможем не менее полно осуществить потенциал автомашины.
В следующий уикенд автогонка пройдёт на Нюрбургринге, ещё через 7 суток в Будапеште – нас ожидают двойные рубежи, после которых работники команды уйдут на каникулы. В начале августа все базы команд Формулы 1 закроются на 2 недели по контрактённости в масштабах FOTA, и у нас будет время перевести дух».