272ab75e

Наиболее распространенные веб-сайты среди украинцы в начале июня

google ИнАУ и экспериментальная организация InMind показали данные о 25 наиболее распространенных веб-сайтах, которые навещали украинцы в начале июня 2011 года.

ИнАУ и экспериментальная организация InMind показали данные о 25 наиболее распространенных веб-сайтах, которые навещали украинцы в начале июня 2011 года. Напоминаем, что информация собирается на основе медиа-панели совместной количеством 5 млн.

Интересно, что сравнивая с прошлым месяцем, в ТОП-25 доменов по среднедневной доле прорвался (на 25 место) сайт Tochka.net, на который, по сведениям InMind, каждый день идет около 4% пользователей интернета, тогда как его месячный охват составляет 32%.

Среднедневная часть – среднее значение дневной части публики за прошедший момент Среднедневная часть – среднее значение дневной части публики за прошедший момент vkontakte 62%

google 61%

mail.ru 45%

yandex 39%

одноклассники 30%

youtube.com 20%

ukr.net 16%

wikipedia.org 14%

ex.ua 12%

gismeteo.ua 10%

i.ua 8%

marketgid 8%

rambler.ru 8%

meta.ua 8%

фейсбук.com 7%

rutracker.org 7%

livejournal.com 6%

letitbit.net 5%

icq.com 5%

depositfiles.com 4%

sinoptik.ua 4%

liveinternet.ru 4%

emarket.ua 4%

rozetka.com.ua 4%

tochka.net 4%

google 85%

vkontakte 82%

mail.ru 81%

yandex 75%

youtube.com 67%

wikipedia.org 60%

одноклассники 52%

marketgid 49%

ukr.net 41%

i.ua 39%

letitbit.net 37%

livejournal.com 36%

meta.ua 35%

gismeteo.ua 35%

фейсбук.com 33%

depositfiles.com 33%

tochka.net 32%

rozetka.com.ua 32%

emarket.ua 31%

opera.com 30%

liveinternet.ru 29%

gidepark.ru 29%

ex.ua 29%

майкрософт.com 28%

bigmir.net 27%

Примечания:

* Источники google.com.ua, google.com, google.ru и прочие соединены в google;

* Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru соединены в yandex;

* Одноклассники.ru, одноклассники.ua соединены в одноклассники;

* Vkontakte.ru, vk.com соединены в vkontakte.

* Marketgid.com, marketgid.info объединеныв marketgid

* Охват веб-сайтов соцсетей выше, чем оформленное в них число клиентов: он включает также прецеденты захода на все страницы сети зарегистрированных клиентов.

* В случае если клиент имеет 2 или более посещения источника, в размере он рассматривается 1 раз.

Мнение Software Media – это проект медиаизмерения Интернет публики Украины, сформированный на user-centric раскладе. Проект запустили Интернет Организацией Украины в самом начале 2010 г. Главная цель изучения – тест популярности ресурсов и социально-демографический профиль их гостей. Деятель проекта – организация InMind.

Изучение базируется на работе регулярно работающей представляющей панели пользователей интернета, на бытовые и действующие ПК которых определено особое ПО. Эта методика дает возможность производить прогноз всех навещаемых украинскими клиентами интернет-ресурсов, как государственных, так и иностранных. Панель репрезентирует пользователей интернета всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее внешний вид базируется на данных поквартальных инструкционных исследовательских работ населения Украины, которые ведутся оффлайн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий