272ab75e

Сборные модели Королевский тигр

Тяжелый германский танк Тигр 2, также знаменитый как Королевский Тигр, мог стать надежным оружием Вермахта, легко истребляющим неприятельскую технику. Его предшественник Тигр был взыскательным противником для русских и союзных машин, не способных вынести поражение 88 миллиметров снаряда. Новый танк проектировался несколько месяцев, обзавелся орудием еще производительнее и броней еще ниже, однако данного не хватило. Тигр 2 мог истребить любую машину в дуэли, однако соперники просто избегали подобных случаев, сводя на нет все превосходства германского тяжелого танка. К слову, в случае если Вы ищете Сборные модели Королевский тигр? Посетите сайт m-hobby.ru

Создание

Владея обычным Тигром, легко расправляющимся с собственными конкурентами, германские техники в 1942 году начали работу над новым планом, так как являлись данные о свежих русских танках, владеющих современными характеристиками. Кроме того Гитлер планировал установить ствольную пушку KwK 43 L/71, различающаяся высокими габаритами к шасси и вышке из-за собственных объемов.

Как всегда, Фердинанд Porsche, соперничая с Хеншель, продемонстрировал собственный образец VK4502(P) и, не ожидая победы в состязании, начал изготовление башен. Из-за трудной и дорогой электрической трансмиссии в начале января 1943 года был принят проект другой компании – Хеншель, но с условиями подвергнуть доработке его. Только в начале октября 1943 года вышел VK 4503(H), на который было принято решение установить сделанные 50 башен системы Porsche.
Королевский тигр имел в точности аналогичную сборку, как и все другие германские бронетанки Первой мировой войны — другими словами, с передним расположением трансмиссии.
На производство одного Королевского тигра уходило около 14 суток.
Для изготовления одного танка требовалось 119, 7 тонн стали, 50 тонн уходило в «стружку». Например, на «Пантеру» нужно было 77,5 тонн металла

В целом можно сказать, что проект Pz.Kpfw.VI Ausf. B «Tiger II» («Konigstiger») оказался менее успешным, чем Pz.Kpfw.VI «Tiger». В погоне за более качественным фронтальным заказом и самым лучшим вооружением конструкторы пошли по пути наращивания массы, и в итоге приобрели бронированного чудища, для которого не отыскалось соответствующей установки. Также, в силу огромного веса недолговечность данной автомашины была низкой – к примеру, в поединках за Сандомирский участок «королевские тигры» вязли в зыбких песочных грунтах и преображались в мишени для русских танкистов. Огромную неприятность вызывало форсирование речек, и проезд по мостам (они не были рассчитаны на подобные перегрузки). Из-за этого в критериях регулярного отступления вермахт и части СС утрачивали бронетанки, которые еще можно было бы починить.
«Королевский тигр» считается ослепительным образцом того, как лучшее становится противником хорошего. В погоне за оптимальным танком руководство 3-го рейха остановило нормализованное изготовление пускай не таких отличных, однако вполне качественных и опробованных «тигров». Но свежие бронетанки были не настолько отличными, как предполагалось, а их старт в линейку вызвал крах в изготовлении трудной бронетехники. В случае если к апрелю 1944 года автозаводы в Касселе вышли на средние ритмы комплектации в 100 «тигров» в неделю, то изготовление свежих танков никогда в жизни не превосходило 85. Напоминаем, что в схожих критериях руководство СССР отказалось от старта в серию многообещающего среднего танка Т-43, чтобы не понижать полного количества бронетехники, поступающей на фронт. В итоге найденного компромисса появился Т-34-85.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий