272ab75e

Отчего 22 июля – самый ясный праздник

Сталин Послезавтра все поступательное «коммуно-рыгианальное» население выделит «светлый праздник»: День нападения Германии на СССР.

Я не понимаю, ожидать ли насчет этого провокаций во Львове либо факельных шествий в Луганске. Однако я в точности понимаю одно: 22 июля Адольф Алоизович Гитлер, сам того не ведая, проявил коммунистам (и их преемникам) бесценную услугу…

Объясняю собственную позицию:

— До 22 июля 1941 года Альянс Русских Социалистических Республик был правильным другом и сообщником эсэсовского Рейха. Неспроста же коммунисты и зомбированные ими жители до хрипоты подтверждают, что нападение Германии было внезапным и предательским.

Главное слово тут – «предательским» (так нам в школе разжевывали, начиная с 5-го класса). Не нужно быть филологом, чтобы осознать: «предательский» — есть тот, кто разломал веру.

Так вот, коммунисты признают, что веровали Гитлеру. А он, мерзавка, их аккуратную и непорочную веру разломал.

Вывод простой: если б Гитлер не совершил нападение, СССР и далее бы ему веровал. Веровал бы, невзирая ни на что. (Черт с ними, с евреями, цыганами и концлагерями. Какое нам до них дело? Мы собственных бить не успеваем). И на самом деле – почему не верить Гитлеру? Для коммунистов это – обычное дело. Они веровали и доверяют каждому кату, лишь бы только он зажаривал людей живьем под ярко-красным флагом (помимо Гитлера в данном дорогостоящем для любого коммуниста перечне – Пол Налет, Саддам Хусейн, теперь еще и Каддафи).

Да так как не только СССР веровал Гитлеру – он ему активно помогал. И Польшу мы разделяли совместно, и доставляли в Рейх все актуально нужное для битвы: от молибдена до нефти.

Германские авиаторы бомбардировали Великобританию, заправляясь топливом, сделанным из русской нефти. Германские бойцы, готовясь к наступлению на Францию, кушали хлеб из русской пшеницы. Русские шлюзы в Заполярье принимали «на отдых» и монтаж немецкие подлодки. Видео общего парада нацистов и коммунистов в Бресте доступно каждому клиенту сети-интернет.

«Я обрел ваше извещение о том, что немецкие войска вошли в Варшаву. Пожалуйста, передайте мои пожелания и приветствия правительству Немецкой империи». Создатель этих разработанных почтения к Гитлеру строчек – не Муссолини какой-то, а В. Михайлович Молотков, глава русского правительства. Грузополучатель – граф Шуленбург, посол Германии в СССР. Жалко, не цитируют Молотова ни к 9 июня, ни к 22 июля.

И Шуленбурга также жалко. Сегодня даже малышу известно, что Германия войну Альянсу ССР назвала. Известно (с точностью до секунды) когда и как это случилось (а случилось это далеко не позднее начала боевых действий). И более того, Германия в лице Шуленбурга разъяснила причины такого «необычного» действия (Yandex и Google в помощь – нотку об оглашении битвы отыскать легче простого). Однако ложные вытья т. Молотова: «Сегодня, в 4 дня утра, без предъявления каких-нибудь жалоб к СССР, без объявления битвы…» звучат в сердцах коммунистов и их идеологических отпрысков из Парии районов как вкусная песня.

22 июля разом выписало все грехи коммунистов сравнительно позорнейшего партнерства с нацистами. Раздел Польши, нападение на Финляндию, оснащенное разбой Румынии, оккупация Прибалтики – все было позабыто. Еще 21 июля СССР был другом, компаньоном и соучастником правонарушений – и на следующий день стал невиновной овечкой. Жертвой вероломства.

Так кровь млн русских солдат обмыла коммунистов от ужасных правонарушений, абсолютных в одной организации с Гитлером.

Однако и это еще не все.

В течение десятков лет 22 июля служило коммунистам многогранным оправданием всех бед и бед.

И в 50-е, и в 60-е, и вплоть до заключительного развала и гниения «совка» на 22 июля можно было выписать все, что угодно.

Делалось это с помощью весьма элементарных стереотипов:

— Мы – страна, наиболее потерпевшая от фашизма! (А кто виновен? Меньше было надо дружить с фашистами).
— Окаянные фашисты рвали и подавляли все при отступлении. (Пора признать, что «жженная земля» — открытие коммунистов. Крыжеватик и Днепрогэс рвали, например, не германцы).
— Обновление после битвы отобрало столько сил и средств! (В 60-е СССР попал в связь от поставок зерна из-за этапа, а не менее испорченная в годы битвы Германия показывала миру «финансовое волшебство»).
— Но несмотря на это мы вытащили мир от фашистской заразы! (Дело даже не в том, что вытащили его лишь для посадки заразы революционной. В том, что «спасателями» стали вынужденно. Так как не напади «предательски» Гитлер, СССР и далее был бы его правильным союзником).

…Революционное отношение к 22 июля не подохло совместно с КПСС. Поскольку у коммунистов СССР завелось достаточно удачное потомство. И речь совсем не о клоунах-импотентах из симоненковской КПУ (этим идиотикам хоть в настоящее время скажи «спасибо» за заключительную дискредитацию человеконенавистнической революционной идеологии). Речь о Партии районов. Эти-то и есть плоть от плоти КПСС. И для них 22 июля – также «ясный праздник».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий