Как рассказывает Reuters, благодаря большому спросу в КНР, который стал за последнее время крупнейшим рынком германской компании, прибыль БМВ до выплат по % и налогам возвысилась до 2,0 млн euro, превысив предстоящие примерно специалистами 1,72 млн.
Прибыль компании составила 18,8 млн euro при выводе в 17,7 млн.
Но, директор БМВ Норберт Райтхофер заметил симптомы вероятного падения спроса.
«Как и весь раздел, мы начинаем чувствовать некоторый противный вихрь», — отметил он.
Невзирая на понижение мировой экономики, характеристики германских авто производителей класса люкс годами показывали только отличные итоги. Но в последние годы снижение спроса начинает отображаться и на них.
Как передавалось, германский автопроизводитель Даймлер, самый крупный изготовитель грузовиков и 2-й по величине авто производитель класса люкс во всем мире, существенно повысил прибыль в первые 3 месяца 2012 года благодаря небывалым продажам Мерседесов.
Раньше Журналист.biz сообщал, что трехмесячная прибыль 2-ух больших производителей автомобилей повышается назло упадку.