272ab75e

Парень с синдромом Дауна стал персонажем рекламы брэнда одежды

дети

Так, 4-летний Сэб Уайт снялся в ассортименте компании, подходящему к Рождеству, совместно с иными детьми, и в телевизионном видеоролике, который продемонстрируют на премьерном показе новогодней коллекции. Видео будет представлено на английском канале ITV1 в процессе телесериала Улица Коронации в четверг 7 декабря, и теперь днем того дня будет размещено на веб-сайте сети супермаркетов.

Как рассказывает организация, 50-секундная новогодняя реклама с Сэбом Уайтом будет первым роликом большого брэнда на телевидении Англии, в котором был снят человек с ограниченными возможностями интеллектуального формирования.

О том, что Сэб Уайт будет персонажем новогодней рекламе М&С, было обнародовано еще в начале сентября. Мать парня Кэролайн Уайт раньше направлялась к брэнду на его страничке в Фейсбук, направив внимание на нехватку детишек с ограниченными возможностями в рекламе. После этого представители М&С позвали ее сына поучаствовать в их маркетинговой кампании. Необходимо отметить, что до этого парень был модификацией для ассортимента одежды для детишек и беременных девушек.

Раньше передавалось, что героинями знаменитого календаря Пирелли 2013 года стали женщины-участницы разных фондов и неправительственных организаций, гуманитарных программ. Так что, было принято решение отступить от классической любовной темы, всегда присутствовавшей в календаре Пирелли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий