Как рассказывает Reuters, спрос на машины Ниссан, Хонда и Тойота Motor в КНР снизился приблизительно в два раза.
При этом Ниссан наиболее значительно из японских производителей автомобилей находится в зависимости от реализаций на рынке Китая, которые составляют 27% от совместного размера выручки компании.
Стоит отметить, что прибыль компании в июле-сентябре повысилась на 7,7% до 106 млн йен ($1,32 млн), превысив прогнозы специалистов на уровне 91,4 млн.
Ожидания сезонный прибыли были понижены до 320 млн йен с раньше ожидавшихся 400 млн.
Также Ниссан уменьшил вывод реализаций по результатам года до 1,175 млрд авто в КНР и 5,08 млрд во всем мире с 1,35 млрд и 5,35 млрд как следствие.
В то же время, сегодня Журналист.biz сообщал, что прибыль БМВ опередила прогнозы с помощью КНР.