Спроектировала свежую технологию североамериканская тюнинг мастерская Мастер Shift, которая показала ее на примере 6-ступенчатой МКПП, которую ставят в Шевроле Корветт. Переключения передач вверх-вниз при помощи лепестков случаются так. Предварительно надо потянуть аналогичный подрулевой коммутатор, а потом нажать на рычаг сцепления. После этого система при помощи особых актуаторов заменит передачу. Разработчики акцентируют внимание, что благодаря подобному методу переключения случаются приблизительно за 250-300 миллисекунд.
Помимо этого система может переключать несколько передач. К примеру, при подъезде к современному повороту автолюбитель может выкинуть 2 передачи вверх. Система, разумеется, интересна, однако стоковые производители автомобилей в свои автомобили ее не ставят. И, пожалуй, недаром.