Черная пятница Украина

272ab75e

На Black Friday Global вы сможете найти всю информацию о Черной пятнице на Украине и в мире. Мы наблюдаем за этим мероприятием в десятках стран, потому вы ничего не упустите! И более того, самый крупный провайдер скидок на свете — Picodi — специально для вас собрал воедино лучшие скидки для супермаркетов вашей страны (Украина).

Black Friday на Украине

Традиция ноябрьских акций распродажи, первоначально распространенная только в Соединенных Штатах, на протяжении пары лет получила известность практически во всем мире. В том числе на Украине — в России о Черной пятнице знает 88% респондентов.

Бригада специалистов xthyfz gznybwf на протяжении пары лет внимательным образом наблюдала за этим трендом. Мы очень хорошо ознакомлены о том, как принципиально это мероприятие не только лишь для клиентов, но также и для продавцов, и для российской и мировой экономики в общем.

Как повышается энтузиазм к покупкам и распродажам среди украинцев в начале ноября? Какие категории продукции пользуются самым большим спросом? Сколько денежных средств украинцы теряют в процессе данного шоппинг-безумия и как наша покупательская дееспособность смотрится на фоне иных людей мира? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели выборочный опрос в 55 государствах мира и проверили статистические данные о «Черной пятнице». В данном изучении мы способны представить итоги нашей работы.

Мировая узнаваемость

Black Friday не без причины называют феноменом. По данным крупнейшей поисковой машины Google, на протяжении заключительных 5 лет энтузиазм пользователей интернета к данному мероприятию повысился не менее чем вдвое. Ежегодно почти во всех государствах скидочное сумасшествие ведет к еще одним рекордам витков и прибыли. Всего лишь в государствах восточного полушария, куда тренды из США добираются прежде Европы, подчеркивается небольшой рост внимания к особым услугам на Черную пятницу.

В российских супермаркетах Black Friday начал возникать в 2014 году, и на протяжении заключительных пары лет известность данной акции распродажи активно повышается. Как продемонстрировали итоги выборочного опроса, 30,09% граждан Украины будет участвовать в «чернопятничных» распродажах (это на 18,58% больше, чем год назад).

Абсолютное большинство клиентов (68,62%) выяснилось достаточно оживленными и приняло решение делать приобретения и в и офлайн режиме. На поиски оптимальных услуг в сеть интернет направится 17,65% респондентов, а 13,73% приняло решение уделить основное внимание классическим магазинам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *