272ab75e

Google упрекнули в манипулировании поиском

Google

Корреспонденты The Wall Стрит Journal проверяли, как Google ищет по запросам «Барак Обама» (Barack Obama) и «Митт Ромни» (Mitt Romney), и по схожим запросам. Выяснилось, что Google персонализирует поисковую выдачу для тех клиентов, которые прежде искали Барака Обаму, не делает этого для тех, кто искал Митта Ромни. 

Корреспонденты распробовали находить по запросам от Ирана до лечебного страхования. Тем, кто прежде искал Барака Обаму, поисковик вручал по этим темам итоги, которые относятся к кандидату в главы, в то время как те, кто искал Митта Ромни, приобретали обычную поисковую выдачу Google. Тем не менее, в 1-м случае клиенты видели не только лишь положительные, но также и отрицательные элементы, касающиеся Барака Обамы, подчеркивает Cnet.

Представитель Google комментировал расхождения в поисковых выдачах по запросам, сопряженным с претендентами в главы США. Он заметил, что поисковик давно применяет технологию «связанных поисковых запросов», которая дает возможность объединять между собой схожие запросы в поисковике клиента и давать ему персонализированные элементы. Это делается для того, чтобы сделать поисковую выдачу не менее подходящей. К примеру, в Google надеются, что когда клиент предварительно ищет «Гарри Поттер», а затем «Amazon», он действительно ищет товары по теме «Гарри Поттер» на Amazon.com. Но система сопряженных запросов применяется лишь в 0,3% запросов, заметил представитель Google.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий