При этом сравнивая с отборами 2000 года, когда за пост вице-президента сражались Джордж Буш-младший и Альберт Гор, потери на одного избирателя не менее чем удвоились и добились 42 долларов США против 18 долларов США на человека 12 лет тому назад, сообщает «Интерфакс».
Также, если учесть траты на агитацию в рамках кампаний по перевыборам Палаты представителей Конгресса, 33 из 100 сенаторов, 13 губернаторов и представителей региональных властей, всеобщие траты, по анализам определенных специалистов, превысят 6 млн долларов США.
В процессе прошедшей президентской предвыборной кампании по телевидению было представлено суммарно не менее одного млн пропагандистских роликов, что на 39% больше, чем в 2008 году, при этом лишь за этап с 1 по 29 ноября в эфир их вышло суммарно 309 млн., говорят данные Wesleyan Media Project.
Интересно, что, как и 4 месяца назад, главная агитация проводилась за счет ТВ, а не через сеть-интернет и соцсети, как предрекали специалисты.
С одной стороны, это выражается тем, что в Сети-интернет акцент был выполнен на свободные методы распространения информации, а не на коммерческую рекламу, а с иной — тем, что телевидение, прежде всего, остается самым важным источником информации для многих избирателей в Соединенных Штатах, а, во-вторых, предлагает технические решения, которые пока не в состоянии быть ничем изменены, полагает специалист RBC Capital Markets Дэвид Бэнк.
Селективные отделы на отборах вице-президента США раскрылись в среду в 3-х североамериканских штатах — Нью-Йорке, Вермонте и Вирджинии. Голосование также практически стартовало и в штате Нью-Гэмпшир, где после полуночи по региональному времени (9.00 мск) отдали голоса граждане 2-ух незначительных деревень.