«Китайская условно-бесплатная RPG с азиатским примером лутбоксов» – одно это предложение для большинства звучит как осуждение, принуждающее уходить от подобной игры бором. Но Genshin Impact стала главной сенсацией осени.
Самый удачный международный старт в истории японской индустрии; более 20 млн ориентировочных регистраций во всем мире; более 60 млн долларов США, заслуженных мобильными версиями лишь за первую неделю; бесславие Fortnite, когда через пару часов после старта Genshin Impact число тех, кто глядел трансляции по ней на Twitch, превзошло 110 тысяч человек.
Почему же игра, которую еще в стадии разработки очень многие именовали японским клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild, так популярна? У нее на это 9 причин.
Это далеко не японский клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а самодостаточная игра. Заявлю так – да, создатели Genshin Impact очевидно играли в Breath of the Wild и воодушевлялись ею, как и определенными иными играми.
Потому здесь есть абсолютные схожести – удивительно прекрасный открытый мир, где у нас есть возможность взобраться почти на любую гору, дерево, сооружение, а затем соскочить и полететь на индивидуальных крыльях.
Или доплыть до острова, где показывается очередной силач. Плюс взаимодействие стихий в схватках и головоломках, готовка еды и бумага.
Вот это картина из The Legend of Zelda: Breath of the Wild… И разумеется, такое подобие для большинства, в особенности для тех, кто в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не играл, стало излишним предлогом приобщиться к Genshin Impact.
Но зато это почти во всем иная игра, где есть оригинальные инженеры, собственная обстановка, любопытный сеттинг, аниме-девочки и парни, – в целом, клоном ее язык представить не крутится. И вот это сочетание схожести и отличий с одним из самых лучших происшествий наши времена, бесспорно, GI лишь на руку.
…А это Genshin Impact. Похоже? Бесспорно, а игры все же различные. Это на самом деле первая высокобюджетная гача-игра AAA-качества.
Сперва объясним, что такое гача-система. Называется она так в честь тех японских игровых слотов (которые затем распустились во всем мире), где мы при помощи машинной руки можем вынуть что-нибудь лихое – или, чертыхаясь, не вынуть, выронив в заключительную сек недалекого мишку под рыдание дочурки.
Это практически аналог лутбоксов, и он работает в Genshin Impact, а про это поведаем позднее. Итак вот, гача-игр выходит довольно много, это очень распространенное направление. Моя дочка залипает в Gatcha Life, я об этом понимаю не понаслышке.
А как раз произведение miHoYo приобрело крупнейший расчет – на разработку и продвижение GI ушло 100 млн долларов США. И, наверное, лишь данная шанхайская студия могла себе такое позволить – их ранние проекты, и в том числе весьма знаменитая Honkai Impact 3rd, как нас информировали мы в собственных вестях, суммарно накопили более 40 млн установок и заработали более 760 млн долларов США.
Видите ли, создатели набили руку на аниме-девочках еще в Honkai Impact 3rd.
И это вторая причина успеха – GI делают довольно квалифицированные разработчики. Принимая во внимание это, логично, что…
Игра роскошно выглядит, звучит и чувствуется. То, что ты попал в проект AAA-качества, становится ясно сразу после первого старта.
Демонстративно красочная картина обвораживает и приковывает взгляд; исходные видеоролики вызывают стремление отсрочить в сторону бутерброд (жуя, сложно сказать «Вау!»); весьма хорошая музыка создает необходимую окружающую среду. И видишь, что это красиво, серьезно и навечно. Представлять, насколько красиво, можно продолжительно, а здесь лучше 1 раз заметить.
Так и хочется крикнуть: «Приключения, я иду к вам!» Плюс все выполнено весьма комфортно, по принципу «Все для игрока»: и управление в поединках, и движение, и внешний вид. Ну, всего лишь для доступа к инвентарю необходимо сделать не одно, а 2 движения. Озвучка? Роскошная, в особенности поразило, как лопочет и пищит Паймон – наша первая и главная попутчица, небольшое свободное (и очень смешное) создание.
Паймон в центре. Видите ли, с юмором здесь также хорошо. Даже с темным. Надо сказать, с Паймон сопряжено очень много любопытных случаев, и есть автономный архив, где можно прочесть смешные диалоги с данной малышкой – вот также пример того, какое внимание к деталям показывают создатели.
Русский перевод? В наличии и на старте. Кроме того качественный – никаких ошибок я не увидел. Оптимизация? Замечательная даже на среднего уровня машинах (я играл на PC) – при такой-то красе.
Тут очень много привлекательных вайфу. Это весьма для большинства важный пункт. В Genshin Impact все герои смотрятся как герои качественного аниме.
И даже если вдруг вы аниме на дух не выносите, все равно не можете не отметить, как классно, с каким интересом к деталям все нарисовано. Региональные костюмы и стрижки так и хочется осматривать.
Женщина в чулках, кстати, приличный член регионального ордена рыцарей. Ну, это видно… В конечном итоге даже определенные парни здесь смотрятся как девушки. А никакого хентая, ничего этого здесь нет – Genshin Impact все же рассчитана на общественную публику, а не на аниме-извращенцев.
Разгадайте, где здесь парень. Просто дизайнеры весьма занялись. Потому смотреть на региональных вайфу, слушать их смешные голоса, подсматривать под юбку героине, когда она забирается по очередной стене (да, я также аниме-извращенец), – одно наслаждение.
Определенные квесты напрямую принуждают лезть по стенкам. Это бесплатная MMO (), похожая на типические бесплатные MMO.
Да, в Genshin Impact есть большое количество признаков обычной, на первый взгляд, фритуплейной азиатской MMORPG. В наличии премии за каждодневный вход; опять таки повседневные (и довольно простые) поручения на убийство чудовищ и поиск предметов; различные виды валют, за которые можно покупать те или другие вещи и ингредиенты; общие поездки группами в подземелья все более высочайшего качества сложности, где значения сложности открываются по мере повышения вашего класса происшествий; особенные события и испытания.
Достигнув 20-го уровня развития богатыря, необходимо заработать особенные предметы, чтобы его «возвысить» и открыть прокачку задолго до 40-го уровня. Новые искусства и дары также открываются с приобретением новых фаз возвышения, или их необходимо активизировать необычными объектами.
Ружье и артефакты героев, также необходимо будить (открывает новые бонусы) и поднимать, чтобы можно было прокачивать данную экипировку не только лишь до 20-го уровня. Это типические для MMO инженеры.
Процесс экипирования героев, апгрейда и просыпания оружия выполнен весьма комфортно. А при этом Genshin Impact и само понятие «типичная азиатская MMORPG» очень далеки друг от дружки.
Для игры такого уровня это звучит скорее всего как унижение Просто потому, что работники студии miHoYo пошли по восточному пути, ближайшему к Neverwinter и Star Wars: The Old Republic, а не к какой-либо очередной корейской «линейке».
Ну и вообще, строго говоря, это никакая не MMORPG. В Genshin Impact можно играть как в полновесную одиночную RPG, что я и делал.
Здесь нет толп игроков, тусующихся на площади или проезжающих мимо верхом на кабане. Нет PvP. Есть лишь кооператив, ну и тот открывается лишь по достижении 16-го класса происшествий.
Но также и после он нужен скорее всего по стремлению, чем по потребности. Кроме того пока общий порядок не до конца проработан и оптимизирован – вот именно необычная жалоба к игре. А лично для меня не больно значительная.
В одиночном режиме можно свободно перекидываться между участниками партии. Так – прибываешь в любое дешевое подземелье, выбираешь «Одиночное приключение», затем выбираешь четырех героев (а открыто больше), которые направятся на поручение (игра при этом сама посоветует, кого в точности прихватить с собой) и идешь громить врагов и получать премии. И не испытываешь никаких проблем в «сингле». При этом подземелья не завязанные, не загруженные, там попадаются загадки и интересные обстановки вроде полетов на крыльях.
С воздуха даже бомбы можно скидывать. Во-вторых, в Genshin Impact намного более здоровый и любопытный мир, чем в типичных азиатских MMO. И куда больше интереса уделено сюжету, квестам, персонажам, изучению мира. Здесь мы подходим к последующему значительному пункту.
В Genshin Impact очень много интересных происшествий. Забравшись подлиннее, осматриваешь большой прекрасный мир, наблюдаешь свет телепортов, которые ты еще не активизировал (открывают оперативное движение), развалины храмов, которые еще не посетил (там, в большинстве случаев, располагаются подземелья), скульптуры региональных архонтов, которым еще не делал подношения специальными объектами (бонусы к данным плюс бесплатное лечение).
А внизу, рядом с какими-то руинами (любопытно, что это?), прогуливаются региональные гоблины, и силач вблизи зовет собственной пока недоступностью. Летишь к ним на крыльях и чувствуешь хорошее ощущение предвкушения того, сколько любопытного здесь тебя еще ожидает.
Вот, фактически, вышеперечисленная подмостки. Ясно, что все эти телепорты, соборы, скульптуры и гобины, оберегающие сундуки, будут повторять в иных локациях и в новых регионах. А мир устроен и отработан так, что чувства жесткого дежавю длительное время не испытываешь. А кто-то, вероятно, не испытает вообще.
В Genshin Impact нет NPC-болванчиков, повторяющих одинаковую тупую фразу. у большинства противных есть имена, они могут обсуждать что-нибудь между собой, препираться.
Или поведать вам о себе, о мире. А когда-нибудь я натолкнулся на стражника, который наблюдал за игравшими на краю детишками. Он пояснил, что те далеко отошли от города и он о них волнуется. Сами же ребята, наоборот, опасаются дядьку, который за ними наблюдает. И это просто эпизод, зарисовка из жизни, а не начало некоторого квеста.
Да, есть повседневные поручения и одиночные задания искателей происшествий, которые просят кого-то убить, отыскать их пропащие вещи, заровнять локации от чудовищ.
А, прежде всего, и в их числе попадаются сложные и нелинейные квесты вроде свидания с интересной библиотекаршей или потребности что-нибудь сделать с утками, крадущими корм у голубей. И сервируются они всегда любопытно, с разговорами, претензиями на жизнь, судьбу и тому подобное.
Еще один силач спереди – значит, нам туда! Помимо этого, носясь по подобным заданиям, можно натолкнуться на белый сверток энергии, который, если вы сможете проехать за ним и не выпустить из виду, доведет к свежему сундуку. Или заметите особенную сферу, которая как-нибудь коварно припрятана или висит в воздухе, – такие нужны для получения благословений у скульптур.
А там еще что-нибудь еще, показываются новые развалины, телепорты, сундуки. И вот вы позабыли, зачем сюда пришли, бежите, летаете, собираете, ищете. И регулярно за все собираете премии – проходите, сами того не подозревая, испытания (активируй 3 телепорта, прокачай скульптуры, законсервируй 4-х врагов за 5 сек и тому подобное), приобретаете достижения и ощущение основательного ублажения.
Любопытно, куда он нас доведет в настоящее время? Тут любопытный сюжет, который прекрасно сервируется. А самое важное, в Genshin Impact можно играть и просто для сюжета. Избрав на старте брата или сестру (2-й брат попадет в плен к некоей жесткой богине), мы переносимся в новый чудный мир материка Тейват. Ему, конечно же, грозит опасность, и мы можем помочь. Через 10 секунд мы обучаемся парить и боремся с драконом.
И на полеты, и на карабканье по стенкам теряется живучесть, которую необходимо прокачивать.
Затем входим в орден региональных рыцарей и дожидаемся, что в настоящее время последуют типические задания – несись туда, отнеси послание, помоги тем, возвратись.
А вместо этого в 3-ем квесте нас виртуозно используют как наживку для поимки преступников. При этом в ходе мы разрешаем загадки, ведем следствия, ищем по обнаруженным запискам и картам месторасположение сокровищ и вход в развалины.
И это – под регулярное рефлекторное щебетание Паймон: «Сейчас, теперь мы приобретем нашу прелесть!» А в конечном итоге, повторю, оказывается, что нас применяли. Бедняга Паймон – в истерике, а я выделяю, как любопытно и глубоко создатели обставили этот квест.
Нужно знать, какая Паймон в то же время милая и забавная! Далее более любопытно. Мы, например, будем сдавать авиационный экзамен, во время которого надо будет оторваться от программы и находить небезопасного нарушителя закона, похитившего артефакт (необходимо отыскать отпечатки, применяя особенное зрение).
После этого сами попробуем тяпнуть значительную реликвию из регионального собора, затем необходимо скрываться в таверне, а потом еще и делать вторжение со взломом в диппредставительство иного государства… Хорошо видно, что сценаристы пытались предельно разнообразить поручения.
Определенные значительные сюжетные события сопровождаются песнями, балладами и такими вот элегантными картинами.
В игре прекрасная военная система. Заходите на сайт https://newtvnews.ru/social/2025/03/13/kupit-genshin-impact-kak-pravilno-vybrat-i-kupit-akkaunt/ если надумали приобрести аккаунт Genshin Impact.
Конечно же, все подходящие герои относятся к различным классам – лучники, мечники, волшебники, барды и тому подобное. Они все отличаются умениями и талантами, ружьем (у любого собственные характеристики) и тем, какие бонусы дает одетый на богатыря набор реликвий.
А основное, они, как и противники, отличаются принадлежностью к различным элементальным стихиям. Вода, воздух, свет, молнии, лед, земля, трава – они все по-всякому ведут взаимодействие вместе. Это необходимо принимать во внимание и смешивать, пропуская молнии через воду или замораживая промокших соперников – если у тех нет иммунитета к подобным операциям.
Заморозка работает не на всех. Можно разделять особые предметы, чтобы в данной области пошел ливень; зажигать пламенными стрелами деревянные щиты; сбивать земные ауры врагов опять таки светом, вызывая эффект таяния; или вести взаимодействие опытом земли с иными стихиями, чтобы получать кристаллы и разную элементальную защиту. Можно подымать врагов энергией ветра в воздух, делая их ранимыми для других членов подразделения. Ну и тому подобное – нюансов очень много.
Определенные элементальные результаты могут разбегаться. Сами схватки смотрятся активно, впечатляюще, управление в них весьма комфортное, а такие вот аспекты со стихиями дают битвам глубину, когда речь заходит о более серьезных соперниках.
Оппоненты, окруженные естественными щитами, в особенности небезопасны. В Genshin Impact на самом деле можно играть совершенно бесплатно, не вложив ни цента.
Наконец, мы приблизились к важнейшему пункту. Все вышеперечисленные радости в Genshin Impact доступны бесплатно. А устремляются они на несколько десятков км открытого мира – в весьма дорогой The Legend of Zelda: Breath of the Wild масштабы не значительно больше. А в настоящее время в GI есть не все районы, ну и сюжет еще не завершен – игра будет расти и увеличиваться.
Гача-система, другими словами покупка лутбоксов с некоторым шансом выпадения более отвесных предметов и героев, выполнена в качестве молитв, которые лучше делать по 10 – чем намного чаще и больше, тем выше шанс выпадения отличного лута.
Чтобы побеждать более опасных врагов, нужно регулярно прокачивать ружье. А это абсолютно не несчастный «пэй -ту-вин».
Можете и не молиться – все равно будете получать и новое производительное ружье, и новых героев, и ресурсы, и очень много опыта за выполнение квестов, тестов и достижений. А можете молиться – камни истока, нужные для этого, также выдают в солидном количестве. В настоящее время приобретать за деньги необходимо лишь кристаллы создания, которые также идут на мольбы.